13:00, 12 марта 2014

«Лента.ру» получила предупреждение от Роскомнадзора за интервью с одним из лидеров «Правого сектора»

О предупреждении редакция «Ленты.ру» узнала из пресс-релиза Роскомнадзора, официальный документ они еще не получили, говорится на сайте новостного портала. В ведомстве заявили, что публикация националистических призывов лидеров неформальной экстремисткой группировки, один из которых объявлен в розыск российскими правоохранительными органами, нарушает ряд российских законов, в частности, закон об информации, закон о СМИ и закон о противодействии экстремизму. Поясню, в розыск Россия объявила Дмитрия Яроша, а интервью было с Андреем Тарасенко. Материал под названием «Мы – не вооруженные силы» был опубликован 10 марта. Сейчас он все еще доступен на «Ленте.ру». Претензии со стороны Роскомнадзора редакция пока никак не комментировала.

При вынесении двух предупреждений в течение года Роскомнадзор через суд может лишить СМИ регистрации.

Между тем, Басманный суд Москвы выдал санкцию на заочный арест лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша. В России против него возбуждено уголовное дело за публичные призывы к террористической деятельности. Поводом стала публикация на странице «Правого сектора» «ВКонтакте», в которой Ярош якобы просил Доку Умарова поддержать Украину. Сам «Правый сектор» впоследствии заявил, что страничка была взломана. Дмитрий Ярош, напомню, заявил о намерении баллотироваться на досрочных выборах президента Украины.

Комментарии

40

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


12 марта 2014 | 13:08

Я сегодня подумал про Яроша. Куда мне идти сдаваться?


(комментарий скрыт)

12 марта 2014 | 13:14

Пигмеи охотятся на слонов подрезая им сухожилья задних ног- так что моська еще может себя показать!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 марта 2014 | 13:29

Ложь, гиздёж и провокация - лучшие друзья чекиста. Соответственно, любая нецензурированная информация - игла в яйце Кащея.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 марта 2014 | 13:36

И у его банды. Но вопросы о масштабах их воровства задавать нельзя.


djuga 12 марта 2014 | 13:30

//Украина ослаблена полностью.Финансовый банкрот...//
Вы решили везде писать одно и то же? "Кис-кис заело", что ли?
Уже не в первый раз вижу этот пост.


(комментарий скрыт)

12 марта 2014 | 15:09

Да кто этих бандерлогов трогал-то? Они только сами друг-дружку на майдане постреляли немножко. И то - лишь бы на СNN или ВВС красивая картинка с кровью была...


12 марта 2014 | 13:24

А почему они так истерят, когда их вранье с призывами к сепаратизму хотели отключить на Украине?


(комментарий скрыт)

her 12 марта 2014 | 13:36

А почему у Путина можно брать интервью, а у "Правого сектора" нельзя? :-)


(комментарий скрыт)

12 марта 2014 | 13:17

Да здравствует "Самая Северная Корея" и "Нигерия в снегах" !


izgoi63 12 марта 2014 | 13:17

Россия в националистическом угаре.Страна скатывается к фашизму.


12 марта 2014 | 13:18

Скоро из фильмов про войну начнут фашистов вырезать...


(комментарий скрыт)

since1963 12 марта 2014 | 13:20

Цензура запрещена по конституции. Подозрение в терроризме со стороны следователя, вероятно, основано на политических мотивах. Тогда предупреждение Ленте пока незаконно. Как и уголовное дело.


(комментарий скрыт)

12 марта 2014 | 13:25

Если страничка была взломана, - что технически реально сделать, - почему он не предоставил доказательства взлома?
Даже если Ярош "не виноват", - то сам дурак: в наше время пользоваться российскими соцсетями типа вКонтакте, Одноклассники, ЖЖ и т.д. - означает подставляться. Это, считай, готовые базы данных для спецслужб, к тому же, еще и зависимые от спецслужб: прикажут - владелец соцсети с перепугу лично всё взломает и "нужными" сообщениями наполнит.
Не любишь Россию - пользуйся твиттером и фейсбуком :) Но тогда тебя могут подставить янки...


(комментарий скрыт)

vmoi 12 марта 2014 | 13:42

Начало конца фашистской России... Осталось совсем недолго.


12 марта 2014 | 13:49

Нет, мы оказались на развилке. Слева - "начало конца", справа - "начало возрождения".
Что делает нормальная страна, нормальный народ и нормальная власть, если растут цены на импортный товар? Правильно! Замещает его собственным товаром. Если в Кремле не только жопоголовые остались, - они займутся, наконец, сельским хозяйством и промышленностью по-настоящему, без распилов и откатов.
И потянется офисный планктон в деревню... пахать и сеять.


(комментарий скрыт)

12 марта 2014 | 15:19

Нет, жопоголовым достаточно освободить от налогов и пошлин фермерские хозяйства и не доставать их своими проверками. Ну и следить, чтобы фермеров никто не обижал - ни менты, ни цапки.


(комментарий скрыт)

12 марта 2014 | 15:17

Сейчас уровень развития техники и технологий достаточно высок. Так что так много рабочих рук на селе, как это было в времена зарождения колхозов, уже не нужно. Поэтому и планктон в деревнях - на фик не нужен. Им одна дорога - на заводы, за станки вставать - собирать трактора и комбайны для села... :-)


12 марта 2014 | 15:22

Речь не о том, что на селе должно быть "много рабочих рук".
А о том, что на селе должно жить много людей, и у них должна быть возможность кормить себя самостоятельно, а излишки продавать переработчикам. Но жить на селе - без культурной деградации и пьянки, с интернетом, в комфортных домах, с хорошими дорогами и прочными связями с городом.


12 марта 2014 | 15:55

Чтобы хорошо жить на селе, надо работать на хорошей технике, или в автоматизированном откормочном животноводческом комплексе. А эта техника за раз обрабатывает столько земли, сколько сотня мужиков с лошадёнками за неделю обрабатывали. Вот и выходит, что так много людей на селе для обработки земли и выкармливания скота, как это было раньше - уже не нужно. Люди, и опять же, не так уж и много, если и потребуются, то только для более глубокой переработки сельхозпродукции или для обслуживания всё той же техники. Но им уже не обязательно жить в деревне...
В тех же США пара миллионов фермерских хозяйств кормит и всю страну, и ещё на продажу остаётся... А если вы там заведёте ещё пару миллионов хозяйств, то они просто обанкротятся, т.к. столько еды будет никому не нужно.


12 марта 2014 | 15:13

Ну, не знаю. Вчера в подвал лазил - все банки с соленьями-вареньями - на месте. А ценников - вообще нет!!!


12 марта 2014 | 15:24

А наша семья во все праздники употребляет отличный самогон (не мутную хрень, которую в кино показывают, а первоклассный продукт, на яблоках, ягодах, кедровых орешках, разных травах и т.д.). Женщины употребляют домашнее вино.
И плевали мы на акцизы и цены.


(комментарий скрыт)

sergei_tn 12 марта 2014 | 13:32

Интересно, а скоро, за неправильный переход через улицу, эту улицу станут закрывать?


olga82 12 марта 2014 | 13:35

И правильно Нефиг. А то появиться версия, противоречащая генеральной линии партии. Рисовать нужные интервью привилегия только НТВ


valss 12 марта 2014 | 13:39

В настоящее время, любая опубликованная информация в СМИ, не отвечающая интересам власти, признается законом экстремистской. Это и есть свобода слова и плюрализм?!


avgen 12 марта 2014 | 13:43

Слышал, будто Ярош встречался с послоам Израиля на Украине. Бедовый этот Ярош! В1991 году Дин Эль откомандирован в Управление внешних связей разведки «Моссад» («Тевель»).
В конце 1992 г. стал первым в истории официальным представителем «Моссада» в СНГ. Занимал пост советника посольства в Москве. Одним из приоритетов в работе был обмен опытом и информацией по борьбе с исламским фундаментализмом и терроризмом – сфере, в которой Дин Эль имеет большой опыт. Это позволило Дин Элю установить обширные связи с представителями спецслужб и политического руководства стран СНГ.
В 1996 году он возглавил разведывательное управление Бюро по связям с русскоязычной еврейской диаспорой — «Натив».
Не надо ли Ярошу увеличить свою охрану?


exin 12 марта 2014 | 13:48

Сразу вспоминаются старые добрые времена. Одна газета -"Правда". И больше ничего...Доступная газета была...Дешёвая. Всего 2 копейки... И ни споров вокруг, ни разговоров, никаких ИНЫХ мыслей. К тому идём...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 марта 2014 | 16:52

Ребята, а ведь это чистой воды цензура, да при чем не прикрытая. Да, партия чиновников совсем с дуба рухнула. А как Вам депутат-коммунист, призывающий ликвидировать лидеров правого сектора. Разве он не экстремист. Думаю, что СК России необходимо возбудить уголовное дело в отношении этого подстрекателя по признакам ст.ст. 33 и 105 УК РФ.


djuga 12 марта 2014 | 13:35

Ничего не понимаю.
Интервью - это призывы к экстремизму?
Интервью - это часть журналистики. Это их работа! За это мы, читатели, им деньги и платим. Чтобы видеть ситуацию со всех сторон, анализировать прочитанное, делать выводы. Или Роскомнадзор предлагает нам читать только интерпретации и пояснения от г-на Д.Киселёва?
Чушь какая-то!


sr1814 Юрий Цема 12 марта 2014 | 13:47

Так представьте интервью Геббельса английским СМИ в годы II Мировой войны.
Почему они же не добились брифинга с тем же Гессом, он же сам к ним в Англию прилетел?
Тот же Геббельс не брал интервью с Рузвельтом и Сталиным...
Интервью - это часть журналистики... Правда интервью с врагами своей страны, которые призывают соотечественников взять на ножи сограждан интервьюеров, это высший пилотаж для хомячков.


schutz_ag 12 марта 2014 | 14:10

Если для тебя украинцы враги, то не говори за страну.


djuga 12 марта 2014 | 18:16

//Так представьте интервью Геббельса английским СМИ в годы II Мировой войны. //

А мы уже воюем с Украиной?
Ну надо же!
А мужики-то не знают... (с)


12 марта 2014 | 13:52

А ситуация изменилась, информационная война идёт вовсю. С пропагандистской ложью с обеих сторон. Где есть только свои и чужие. А нейтральные профессионалы - это "те, кто не с нами, тот против нас".
Вот и первые потери.


12 марта 2014 | 15:24

информационная война идёт вовсю
================
А она хоть на минуту затихала? Со времён Ивана Грозного и его переписки с князем Курбским??? Были только небольшие периоды временного перемирия - приостановки массированного огня...


djuga 12 марта 2014 | 18:24

Правильно ли я вас понял? Вы считаете, что за интервью нашего Президента газетам "Гардиан", "Вашингтон пост", "Нью Таймс" и прочим изданиям идеологически не близких нам государств главные редакторы этих америкосовских СМИ должны быть уволены без выходного пособия и сосланы на Аляску, а журналисты колесованы?
Смешно.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире