iBet uBet web content aggregator. Adding the entire web to your favor.
iBet uBet web content aggregator. Adding the entire web to your favor.



Link to original content: http://web.archive.org/web/20140312225225/https://echo.msk.ru/news/1277852-echo/comments.html
Радио ЭХО Москвы :: Глава международного комитета Госдумы не стал отрицать наличие российских войск в Крыму / Комментарии
The Wayback Machine - http://web.archive.org/web/20140313032202/http://echo.msk.ru/news/1277852-echo/comments.html
 
Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Глава международного комитета Госдумы не стал отрицать наличие российских войск в Крыму

13 марта 2014 | 02:07
Об этом Леонид Слуцкий сказал в интервью «Эху Москвы»
комментарии
авторизация
  •  
    13 марта 2014 | 02:17
    Он хоть Путина поставил в известность?
    •  
      13 марта 2014 | 02:27
      «Сейчас там находятся некоторые войсковые части, которые занимают позиции на случай вооруженной агрессии, экспансии из Киева»

      Какая может быть "экспансия из Киева" ,если это подконтрольная Киеву территория?
      •  
        13 марта 2014 | 02:33
        //если это подконтрольная Киеву территория?//
        Кажись, вслед за Крымом для Киева неподконтрольным скоро станет весь Юго-Восток Украины.
        •  
          13 марта 2014 | 02:37
          Cris писал с точки зрения законного положения вещей, а вы об оккупационно-фашистской ситуации.
          •  
            13 марта 2014 | 02:38

            Вот твари...
            И такой великий народ у них в терпилах.
            Люди, очнитесь!
            •  
              13 марта 2014 | 02:58
              rab_nagalerah, Буркина-фасо://Люди, очнитесь!//
              Разве у вас за бугром нет дежурных аптек?!
              •  
                13 марта 2014 | 03:13
                А главе международного комитета госдумы случкому никто не объяснил, что несанкционированное вторжение армии на территорию независимого государства - это международное преступление?
                •  
                  13 марта 2014 | 03:25
                  Россия полностью обанкротилась при этой воровской власти!Такого позора ещё не было в истории отношений между народами России и Украины!
                •  
                  13 марта 2014 | 03:30
                  ... и собственно тот самый акт вооруженной агрессии.
                •  
                  13 марта 2014 | 03:35
                  1. Русские войска в Крыму 200 лет стоят, их там по договору больше чем украинских.
                  2. Не забывайте - в одном только Севастополе 35000 отставных военных с правом ношения оружия, российских военных, живущих там. Или ваша тетя ))) об этом забыла вам рассказать?
                •  
                  13 марта 2014 | 03:38
                  РЕФЕРЕНДУМ - высшая форма волеизъявления народа.

                  никто не имеет права заткнуть рот народу Крыма !
                  народ на майдане потребовал от политиков принять его волю?
                  народ Крыма требует того же.
                  Примите его волю!
                  И уважайте ее.
                  •  
                    13 марта 2014 | 04:02
                    2 kris050983. Да только принять такую волю возможно исключительно на общеукраинском референдуме.

                    Что касается затыкания рта. В России ныне акт подобной воли вообще оценивается в пять лет тюремного срока.

                    Учите матчасть!
          •  
            13 марта 2014 | 02:55
            polari ://с точки зрения законного положения вещей//
            Решили потешить местную публику? Националистический переворот в Киеве - это "законное положение вещей"?!
        •  
          13 марта 2014 | 03:05
          Добро пожаловать в фашистскую Россию, дорогие русскоязычные. Когда вы пожалеете о своём выборе, то будет уже слишком поздно. Войти сюда стоит рубль, а выйти - миллион.
          •  
            13 марта 2014 | 03:14
            cartman730,Албания://Добро пожаловать в фашистскую Россию//
            Откуда у злобного русофобного эмигранта такая крымская грусть?!
            •  
              13 марта 2014 | 03:45
              rusdoc_ : "Откуда у злобного русофобного эмигранта такая крымская грусть?!"

              Это ты его, придурок, так за "фашистскую Россию" окрестил? А теперь сам себе ответь на вопрос, как еще можно таких идиотов вроде тебя называть, которые защищают НЕСЛЫХАННО ВОРОВСКУЮ, А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И ПРЕСТУПНУЮ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ ВЛАСТЬ ВО ГЛАВЕ С УГОЛОВНИКОМ? Думай, если есть чем...
            •  
              13 марта 2014 | 05:09
              Разочарую - живу в России. И буду делать всё возможное, чтобы злобно-восторженное стадо, в которое за последние две недели стремительно мутировали вы, и миллионы вам подобных, как можно быстрее утратило возможность определять политику моей страны. Как внешнюю, так и внутреннюю.
              •  
                13 марта 2014 | 06:05
                cartman730,Албания://Разочарую - живу в России.//
                Всегда быть в маске - судьба моя! (с)
          •  
            13 марта 2014 | 03:15
            Выйти им ничего не будет стоить.
            Потому что выхода отсюда нет.
        •  
          13 марта 2014 | 03:52
          .."Кажись, вслед за Крымом для Киева неподконтрольным скоро станет весь Юго-Восток Украины."
          =================
          ..Кажись да надысь, Вова уже пролетел с провоцированием кровопролития со стороны Украины. Как ему ни хотелось. Теперь уже крымских татар пытается расколоть. Не видать Путлеру Украины, как своих ушей пикантных.
          •  
            13 марта 2014 | 04:09
            rus_rok,пенсионер,Россия: //Не видать Путлеру Украины, как своих ушей пикантных.//
            Неужели пенсию задержали? Не спите по ночам... или - зашифрованный из-за бугра?
            //Вова уже пролетел//
            "Особенно невыносимы идиоты,которые смотрят на тебя, как на равного." (М.Жванецкий)
            •  
              13 марта 2014 | 05:42
              Точно, совершенно невыносимо смотреть на тебя не то, что как на равного, а даже как на амёбу.
      •  
        13 марта 2014 | 02:33
        оккупанты настолько обнаглели, что даже мало-мальски не следят за формулировками.
    •  
      13 марта 2014 | 02:28
      Он из ЛДПР - его начальство и не такое поносит! И ничо - шуты и клоуны нужны при любой власти. Это такая замена программы "куклы"
    •  
      13 марта 2014 | 02:30
      //не стал отрицать наличие российских войск в Крыму//
      Сколько можно мусолить одно и то же? По Договору о ЧВБ в Крыму Россия имеет право держать до 25 тыс. военных. Точка.
      •  
        13 марта 2014 | 02:33
        На базе в Севастополе пусть держат, что они разгулялись по всему Крыму?
        •  
          13 марта 2014 | 02:43
          заблудились видимо, глонасс то не пашит...
        •  
          13 марта 2014 | 02:50
          //На базе в Севастополе пусть держат//
          Держали, когда в Киеве был мир и спокойствие. Теперь, при бандитском разгуле майданутых и просьбе власти Крыма о помощи в поддержании порядка, откликнулись и помогают.
          •  
            13 марта 2014 | 03:22
            Кому откликнулись? Были задокументированные просьбы?
            И даже в случае, если они были, какое право имеет армия другого государства выходить на эти просьбы?
            В отделе внутренних дел полиции Дальний убили человека, было много просьб о помощи с его стороны. Хоть одна армия хотя бы одного государства выдвинулась ему на помощь?
            В судах России каждый день нарушается закон. Хоть одна армия выдвинулась на помощь?
            В Бесланской школе сожгли более 300 человек, из них почти 200 детей. Хоть одна армия вышла на помощь?
            Что это за вольное трактование международного права, когда по каким-то придуманным поводам целая армия выходит на помощь и при этом три недели имитирует из себя непонятно кого, а главнокомандующий от них отказывается?
            У нас что в армии такой бардак, когда армия ходит куда хочет, а главнокомандующий и министр обороны об этом даже не знают?
            Тогда это армия или банда головорезов?
            •  
              13 марта 2014 | 03:56
              Хватит уже чушь всякую нести, дорогая неумная татьяна.
              Выглядишь полной.... ))))
            •  
              13 марта 2014 | 03:58
              tatiana__samoilova,Место работы: не идентифицируется
              //В судах России каждый день нарушается закон. Хоть одна армия выдвинулась на помощь? //
              Попробуйте "реланиум" на ночь - "слабит мягко и нежно, не прерывая сна" (с)
          •  
            13 марта 2014 | 03:35
            2 rusdoc. А давай в Ригу танки двинем? В Латвии русских даже за граждан не считают! Вполне официальный термин: "русскоязычные неграждане".

            Дарю идею.
            •  
              13 марта 2014 | 04:01
              alex_costello,временно безработный://Дарю идею//
              Со сверхценными идеями - к психиатру. Или устройтесь на работу.
              •  
                13 марта 2014 | 05:45
                Какой ты рус, то doc пиндосский. И еще распинается тут, амёба.
        •  
          13 марта 2014 | 02:54
          В трюмах их что ли запирать? Или KZ-ты построить?
        •  
          13 марта 2014 | 03:00
          alexw_spb ты не истери тут ,а то твои хозяева из сша отшлёпают тебя по булкам,будешь потом народ пугать!
      •  
        13 марта 2014 | 03:05
        11 тысяч... В методичке написано 25...
        А нотировано 11...
        Учите матчасть...
    •  
      13 марта 2014 | 02:50
      Он хоть Путина поставил в известность? .......................................................
      =======================================================================
      Путин не смог до него дозвониться,поэтому нагло соврал, с рыбьим взглядом в телекамеры.
      •  
        13 марта 2014 | 03:26
        А потом Шойгу тоже соврал.
        Или не знал?
        У нашей армии нет командования?
        Тогда это не армия, а неорганизованное бандитское формирование.
        •  
          13 марта 2014 | 03:40
          2 tatiana_ Поправочка: организованное. Очень даже организованное бандитское формирование. И далее вверх по вертикали.
    •  
      13 марта 2014 | 02:58
      Марионетки не согласовывают. Просто, Путин открыто дразнит и издевается. в общем троллит Запад, особо Обаму он не влюбил.
      •  
        13 марта 2014 | 03:29
        Обаме глубоко фиолетово на то, что Путин расист.
        Обаме фиолетово и на то, что Роднина расистка.
        Обама даже не стал поднимать тему, что у Родниной, Фетисова детки - подданные США, а Путинские детки - подданные Нидерландов.
        Обаме все мы фиолетовы.
        Потому что он защищает свою страну, а не нашу.
        А вот чью страну защищают Путин, Роднина и Фетисов, если их дети точно не подданные России?
        •  
          13 марта 2014 | 03:58
          Обама фиолетовый клоун, неудачник. Обама играет на политические фишки, фишки материализуются в финансовые инструменты.
          Не тыкай в уважаемых людей, не завидуй тем кто живет красиво, сам пробивайся, играй по правилам высшего света, и ни в коем случае не ищи правды в либеральном обществе чистого эгоизма, это плохой тон, здесь ценится разум, деньги и эстетика, в общем не будь быдлом.
    •  
      13 марта 2014 | 03:24
      А что, пол года или год назад, наших войск там не было что ли, Мзду за расположения какого контингента с нас Украина получала?
      •  
        13 марта 2014 | 03:39
        Контингент обязан был (по договору!!!) располагаться в местах своей дислокации.
        Никто этому контингенту не позволял шлындать по территории независимого государства. И уж тем более захватывать органы власти и воинские части.
        Вся эта история называется словами интервенция и оккупация.
        А это международное преступление. Со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
        •  
          13 марта 2014 | 04:04
          Если бы жители Крыма были бы против этого, то там бы сейчас Была совсем другая песня, Самавыборная власть Украины в панике, что не хватило им боевиков на полномасштабный быстрый захват всей территории под свой контроль. Пошли по стопам большевиков в 1917г. Думали комиссаров по городам раскинут и всё, все обсерются и разбегутся по домам. Ан нет, не вышло! "Белогвардейцы" подняли бунт на востоке страны! Только финал этой истории уже всем известен! Путин с Обамкой ещё не раз в одной песочнице поиграют и девочек с Европы потискают! Они уже всё без нас поделили. Политики приходят и уходят а нород за них своим потом и кровью счета их заморские оплачивает.
      •  
        13 марта 2014 | 03:47
        2 faiv75/ А что, разве уже тогда, "пол года или год назад" шла речь о захвате воинских частей законных ВС Украины? Их уже тогда принуждали изменить присяге украинскому народу, сложить оружие и стать предателями? Их уже тогда разоружали?

        Ну, рассказывайте скорее...
        •  
          13 марта 2014 | 04:23
          А кто недалече склады с оружием в западной части Украина разул? И где оно? Какого ляда боевики в Киеве с оружием по майдану майдуются? Гвардия! СС СД с этого же зарождались! А в Крыму у меня сослуживцы живут И служат в части перешедшей под контроль Крыма. И их конкретную часть не кто не принуждал. И со стволом у виска не кого не было.
  •  
    13 марта 2014 | 02:18

    Людмила Осипова
    2 ч. назад
    Знаешь в чем разница между нами и вами? Когда у вас беда, мы плачем вместе с вами, мы плакали когда был Беслан, мы плакали когда взрывали ваш вокзал, дома, мы плакали, когда у вас гибли мирные безоружные люди, а когда у нас случилась беда и стали гибнуть наши люди от рук криминала, вы насмехались, Задорнов называл нас еврохохлами, вы обзывали салоедами и хотели что бы «мочили» Майдан. Так вот: знаешьпочему мы не хотели под крыло России, а хотели в Европу? Потомучто в то время, когда гибли наши люди, Жириновский кричал что пришлет патронов, а Европа помогала гуманитарной помощью; в то время, когда Медведев кричал чтобы президент не был тряпкой- «надо душить Майдан», в это же время польские самолеты увозили к себе наших раненых. Поэтому мы и не хотим к вам, потому что высчитаете, что все решает сила физическая, а что такое сила духа вам неведомо. Мы хотим в цивилизованное,европейское общество, вы не знаете что это, т.к. у вас совковая власть. Но пройдет несколько лет, и вы позавидуете свободной, европейской Украине, и мы надеемся тогда у вас хватит силы духа избавиться оттого, от чего сейчас избавляемся мы. А УЧИТЫВАЯ КАК ПОВЕЛА СЕБЯ РОССИЯ МЫ РЕАЛЬНО ХОТИМ В HATO. A ТО, ЧТО В КРЫМУ НЕТ ВООРУЖЕННЫХ РОССИЯН.... НУ БОЛЬШЕ СЛУШАЙТЕ СКАЗКИ, КОТОРЫЕ ВАМ ПО ТЕЛЕКУ РАССКАЗЫВАЮТ …
    •  
      13 марта 2014 | 02:22
      Спасибо, Людмила Осипова!
    •  
      13 марта 2014 | 02:33
      Людмила Осипова, понимаю и поддерживаю, как очень многие россияне, поверьте.
      •  
        13 марта 2014 | 02:42
        Все это замечательно, только хотелось бы еще узнать - кто такая эта Людмила Осипова?
        Судя по тексту - сторонница, а возможно и участница майдана, и тогда относиться ко всему написанному следует соответствующим образом
    •  
      13 марта 2014 | 02:37
      //мы не хотели под крыло России, а хотели в Европу? МЫ РЕАЛЬНО ХОТИМ В HATO//
      К чему эти сопли-вопли?! Идите, куда хотите, хоть на все четыре стороны, но - РУКИ ПРОЧЬ ОТ КРЫМА И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО НАРОДА!
      •  
        13 марта 2014 | 03:00
        Если на то пошло, то почему на референдум не выставляют ТРИ варианта, логичных в такой ситуации:
        - хочу в Россию,
        - хочу в Украину,
        - хочу в Республику Крым
        •  
          13 марта 2014 | 03:04
          тогда будет дискриминирована Турция
    •  
      13 марта 2014 | 03:03
      aiiaverdos твои люди это бендеровцы-нацисты,а сама ты элла кацнельбоген,смотри за тобой первой придут и кончат тебя!
      • (комментарий скрыт)
      •  
        13 марта 2014 | 03:54
        ghjko! Запомни: зло обязательно возвращается. Как бы ни пришлось за онкопрепаратами побегать...
    •  
      13 марта 2014 | 03:09
      Людмила Осипова, большое вам спасибо. Правильно все изложили. Обсолютно с вами согласна и солидарна.
    •  
      13 марта 2014 | 03:49
      Поддерживаю! И прошу прощения за то, что я лично пока мало что могу сделать...
    •  
      13 марта 2014 | 04:12
      Сашко Билый герой Украины. Тут и правда плакать нужно. Но плакать не кто не стал, а решили действиями помочь дальше Киева ему не прорваться! А потом и там его накроют. Если только запад не поможет скрыть в нору "нац.герою" Нато поможет! Сколько они терористов сначала подняли а потом всем миром ловили!
  •  
    13 марта 2014 | 02:18
    что с него взять . он из думы
    •  
      13 марта 2014 | 02:30
      Из "ДурДумы"(с) или "ГосДуры"(с) - что в сущности одно и тоже
      •  
        13 марта 2014 | 02:35
        если вы из spb то вам всё известно.губернатор ...!
        •  
          13 марта 2014 | 02:39
          молчит как партизан.{как чекист}
          •  
            13 марта 2014 | 02:45
            Надеется на "ГосДурУ"(с) - примут закон и его ЦАРЬ опять назначит любимой женой в "Северной Пальмире"
            •  
              13 марта 2014 | 02:50
              в свете новых законов мечты сбываются. если стерха не собьют
              •  
                13 марта 2014 | 02:52
                Газпром дешевеет день ото дня ... теперь сбычу мечт не гарантирует даже гарант :)
  •  
    13 марта 2014 | 02:20
    Становится совсем некрасиво врать.. Козлы.
  •  
    13 марта 2014 | 02:21
    Боевики угрожают украинским детям в Крыму: "Не выдадим аттестаты"
    Детей украинских военных в Крыму запугивают и угрожают не отдать им аттестаты. От детей требуют, чтобы их родители отказались от присяги на верность народу Украины.
    В Крыму запугивают школьников, чьи родители служат в Вооруженных силах Украины, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на страницу в Facebook руководителя Центра военно-политических исследований - Дмитрия Тымчука.
    "Российские оккупанты и коллаборационисты взялись за детей украинских военнослужащих в Крыму. Пока в школах их пугают в основном невозможностью получить аттестат и тем, что их не зарегистрируют на ВНО. Но нам рассказывают и о прямых угрозах школьникам, если их родители немедленно не откажутся от присяги на верность народу Украины", - сообщает Дмитрий Тымчук.
    Информация о запугивании школьников поступает из Севастополя и других городов полуострова. Также "в украинских частях появляются "посланцы" от российских войск с предупреждением о якобы проведенном секретном совещании СНБО Украины, на котором принято решение о проведении силами СБУ и группами украинского спецназа провокационных операций против наших военных в ближайшее время, с применением оружия и возможными смертями", отмечает Тимчук.
    "Эти предупреждения выглядят двусмысленно в том контексте, ибо, как известно, сотрудники СБУ в Крыму перебежали на сторону Аксенова. Также в этой связи упоминаются факты массовой закупки украинской военной формы российскими военными. Россияне готовят возможные провокации с использованием оружия из украинских частей, которое раньше вывезли оттуда оккупанты", - прогнозирует Тимчук.
    Источник: http://censor.net.ua/n275478 Источник: http://censor.net.ua/n275478
    •  
      13 марта 2014 | 02:40
      Зачем копипостить сюда всякий мусор из бандеровских источников? Такую примитивную чушь даже Эхо себе не позволяет!
  •  
    13 марта 2014 | 02:31
    "Экспансии из Киева..." Примат чертов. Как может быть экспансия из той страны, которой принадлежит территория? Это как если американцы войдут в Питер с целью недопущения экспансии из Москвы.
    Нами правят совершенно больные, тупые и неадекватные люди.
    •  
      13 марта 2014 | 02:43
      //из той страны, которой принадлежит территория?//
      Вы плохо информированы - со вчерашнего дня власти Крыма провозгласили независимость (по-украински "незалежнiсть") от Украины.
      •  
        13 марта 2014 | 02:58
        Классно: незалежнiсть от незалежнiсти. А если продолжить рекурсию?
      •  
        13 марта 2014 | 03:56
        rusdoc_ , ИДИ ТЫ В ЖОПУ. Затрахал уже здесь своим "глубокомыслием"...
      •  
        13 марта 2014 | 05:49
        Тебе-то что до этого, ты же пиндосский doc.
    •  
      13 марта 2014 | 02:56
      Похоже, вами правит вошэнктон?
  •  
    13 марта 2014 | 02:49
    Получается, что Путин врал ?! Какой конфуз ...
    •  
      13 марта 2014 | 02:55
      Не врал, просто немного не разобрался в униформах…☺
    •  
      13 марта 2014 | 03:16
      Политики такого уровня, а тем более эксКГБисты, не врут.
      Это стратегическая подмена одного словосоченая русского языка на другое.
      Это - один из видов ведения современной войны, в которой Россия находится все время своего существования,учитывая особенности современного многополюсного мира.
  •  
    13 марта 2014 | 02:53
    Да как же он смог? - Смог, сэр!
  •  
    13 марта 2014 | 03:11
    Он назвал Путина земляным червяком?
    Всему остальному от власти продолжаем верить?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1144228

1137322

1133040

Как крымский вопрос расколол российское общество? Манский vs Хазанов

Об искусстве поддерживать Путина мы поговорили с нашими гостями – Геннадием Хазановым, художественным руководителем Театра эстрады, и кинорежиссёром‑документалистом Виталием Манским.


1090015
1066304
876074
1106900
795394
681013

681012
743643

Константин Андреев:  Родина как наркотик

Я отказываюсь быть наркоманом. Я отказываюсь мазать государством память о своих родителях и первых цветках мать-и-мачехи возле нашего дома
Сказано на свободе
Если ориентироваться на то, что в условиях революции руководитель государства был свергнут не по установленной процедуре, то тогда и нынешняя российская власть нелегитимна.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы