iBet uBet web content aggregator. Adding the entire web to your favor.
iBet uBet web content aggregator. Adding the entire web to your favor.



Link to original content: http://web.archive.org/web/20140312225225/https://echo.msk.ru/news/1277836-echo/comments.html
Радио ЭХО Москвы :: Барак Обама заявил о неприемлемости крымского референдум / Комментарии
The Wayback Machine - http://web.archive.org/web/20140313053638/http://echo.msk.ru/news/1277836-echo/comments.html
 
Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Барак Обама заявил о неприемлемости крымского референдум

13 марта 2014 | 01:08
Об этом президент США сказал после встречи с премьером Украины Арсением Яценюком
комментарии
авторизация
  •  
    13 марта 2014 | 01:13
    Понятно, что за Майданом стоит США. Это полностью их спектакль. На сцене мы видели Нуланд, Маккейна, мы видели там печеньки и пламенные речи польских и литовских политиков. И все аппеляции Америки о какой-то аннексии Крыма просто смешны, потому что Украина уже лежит под американским сапогом. Украина управляется Яценюком, которого дергает за ниточки Госдеп. Ну а иначе как объяснить, что когда началась активная фаза противостояния на Майдане Троица Яценюк, Тягнибок и Кличко находились практически безвылазно в посольстве США. Они получали там подробные инструкции. США уже опытный режиссер переворотов, благо у них он далеко не первый. Сценарий стандартный: Пропаганда, Деньги, Войска НАТО.
    Сейчас последний этап. Базы ПРО и солдаты НАТО уже на границах с Украиной.
    Наше руководство естественно в курсе, кто зачинщик майдана. Поэтому позиция Путина очень жесткая. Слабину дать нельзя. Иначе Украины как союзника нам больше не видать. Ее ждет судьба Польши – судьба сателлита Америки, противника России.
    •  
      13 марта 2014 | 01:22
      А если это не так, то получаеться ты осел
      •  
        13 марта 2014 | 01:24
        А если Косово то ты?
        •  
          13 марта 2014 | 01:47
          ...Барак Обама заявил о неприемлемости крымского референдума...

          Нонсенс. Во-первых, Америка признала неконституционное, новое правительство Украины, которое, при живом президенте никакой легитимностью не обладает. А во-вторых, референдум - основа демократии, краеугольный камень, нет ничего выше воли народа, высказанной на референдуме. Если я ничего не путаю. Референдум - важнее любой Конституции.
          •  
            13 марта 2014 | 01:52


            Следующий референдум - малороссия
            чё тянуть резину, польша, которую сталин присоединил к украине по пакту молотова риббенторопа пусть присоединяется к польше и становится евросоюзом
            киевская православная русь возвращается домой в россию, и становится ядерной державой


            •  
              13 марта 2014 | 01:54
              Золотые слова. Рано или поздно, всё возвращается на круги своя.
              •  
                13 марта 2014 | 02:14
                Холодная война, железный занавес и экономические санкции ... всё возвращается на круги своя.
                •  
                  13 марта 2014 | 03:31
                  Для Обамы - Крымчане - люди второго сорта, рабы безголосые, хрущевский подарок.
            •  
              13 марта 2014 | 02:04
              "Президент (России Владимир) Путин просчитался, решив сыграть в русскую рулетку с международным сообществом..." - сенатор-демократ Роберт Менендес от Нью-Джерси.

              Комитет по международным отношениям сената конгресса США (соотношение голосов 14:3) одобрил 12 марта законопроект о санкциях против РФ.
          •  
            13 марта 2014 | 01:58
            Всё верно, воля народа - высшая воля в демократическом государстве. Народ может менять власть, отменять и принимать любые законы. А Майдан - именно преступный переворот, потому что народ в массе своей не высказывался по его поддержке или неодобрению, всё делала кучка экстремистов, как и в 17-м году
          •  
            13 марта 2014 | 03:31
            /r_p_m/..Во-первых, Америка признала неконституционное, новое правительство Украины, которое, при живом президенте никакой легитимностью не обладает.
            __________________________________________________________________
            Где вы видели живого президента? Бандюкович давно труп, Может быть, живой , но всё равно разложившийся кусок грязного мяса..
        •  
          13 марта 2014 | 01:58
          http://www.youtube.com/watch?v=ibu0ylWhaRs
      •  
        13 марта 2014 | 01:26
        Ага и ливия не так и ирак еще и Сербия тоже не так,нужно быть слепым либерастом что бы в это до сих пор верить,пиндосы давно открыли все карты
        •  
          13 марта 2014 | 01:32
          Барак Обама заявил о неприемлемости крымского референдум
          ==========================================================================

          Президента США мог бы вполне заменить обычный аудиоплеер. А что? Записал пару фраз по определённой теме и крути их в известном порядке.
          •  
            13 марта 2014 | 01:36
            Хорошая статья на украинскую тему:

            http://polemika.com.ua/article-140984.html#title
            •  
              kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
              13 марта 2014 | 01:39
              //По словам Обамы, плебисцит организован "на скорую руку". //

              Вона чего Обаме не нравится))) Скатерти не те в избиркомах и графины грязные))) Ничё, сойдет)))
              •  
                13 марта 2014 | 01:53
                //По словам Обамы, плебисцит организован "на скорую руку"

                ничё в Косово сошло и здесь выйдет
                •  
                  13 марта 2014 | 01:56
                  В Косово не на скорую руку, а были миротворческие силы ООН долгие мировые дебаты в СМИ о том, что делать с этим регионом где годами идет жесточайшая резня. И проблема была решена таким вот образом - да за счет сербов, что ужасно.
                  И Косово стало независимым государством, а Россия занимается мародерством.
                  •  
                    13 марта 2014 | 02:04
                    Причём мародёрство только начинается. Поздравляю крымчан. Все договоры аннулируются и пересматриваются в пользу российских инвесторов по приказу Аксёнова.
                    https://twitter.com/euromaidan/status/443857574299852800
            •  
              13 марта 2014 | 01:47
              Долго потом жители Крыма будут вспоминать как несколько недель жили в "независимой республике"...
      •  
        13 марта 2014 | 02:07
        иваныч, ты бы еще объяснил, а на какого хрена надо было америкосам, больше чем рядовым украинцам, свергать отпетого ворюгу янека с его сынулей?
        и какого хрена он (янек) так мил нашей теперяшней администрации?
        •  
          13 марта 2014 | 02:12
          Потому что Янукович вдруг повернул в Таможенный Союз.
          А Америке надо было, что бы Украина была В Евросоюзе, это позволило бы установить Базы Нато, разорвать договор о Черноморском флоте и т д...
          •  
            13 марта 2014 | 02:14
            Задумайся, почему вдруг Кличко, Тягнибок и Яценюк подогрели людей, именно сразу смены курса с ЕС на ТС?
            До этого Янукович не был вором? Ему оставалось быть в кресле всего 1 год. А там были бы выборы.
    •  
      13 марта 2014 | 01:37
      Сейчас последний этап. Базы ПРО и солдаты НАТО уже на границах с Украиной.
      Наше руководство естественно в курсе, кто зачинщик майдана. Поэтому позиция Путина очень жесткая. Слабину дать нельзя. Иначе Украины как союзника нам больше не видать. Ее ждет судьба Польши – судьба сателлита Америки, противника России.
      +++++++++++++++++++
      Вы имеете в виду судьбу Польши 1 сентября и 17 сентября 1939 года? Смею вас огорчить второго агрессора кроме РФ в судьбе Украины не появится. Ну может уже после какое-нибудь государство типа Науру за несколько миллионов признает этот позор доблестью. И то при оплате в западной, а не российской валюте.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      13 марта 2014 | 01:44
      Т.е. оттяпать у соседа под шумок территорию значит "не дать слабину" и "не потерять Украину как союзника"?))
      На какие только передёргивания не приходится идти, дабы оправдать заведомо ложную позицию, верно?;))
    •  
      13 марта 2014 | 01:56
      поддержим народным маршем референдум в Крыму и покажем америкосам где их место... http://vognebroda.net/
    •  
      13 марта 2014 | 02:04
      s_ivanych - Вася, и еще 10 крыс, ваше какое дело до событий в соседнем независимом государстве. Надоело бить безответных жен, хотите получить по морде. Получите.
    •  
      13 марта 2014 | 02:06
      глупый, я уже и согласен принять на себя ядерную боеголовку, чтобы таких, как вы - не существовало более в природе человеческой. Вы хоть представляете ту ненависть людей, которую вы к себе вызываете своей ложью, подлостью, извращением всех человеческих смыслов? Вы что - совсем животное?
      •  
        13 марта 2014 | 02:09
        ох! Это я спросил - у животного...
    •  
      13 марта 2014 | 03:09
      Вам и так не видать Укпаины. А противником России вы сами ее и сделали. Тупая власть - это очень плохо. Особенно, если ее так любишь и ей так веришь ) Тренируйте мозг!
      •  
        13 марта 2014 | 03:28
        для того, чтобы существовать сносно в России, нужен не мозг, а хорошо виляющая задница.(((
  •  
    13 марта 2014 | 01:14
    до давили таки республиканцы, молодцы
  •  
    13 марта 2014 | 01:15
    Ну и что Обама сделает, чтобы его предотвратить, этот референдум?
    Пусть лучше утрется и замолчит
    •  
      13 марта 2014 | 01:36
      Референдум под дулами автоматов, с односторонней огалтелой пропагандой, на российские деньги нелегитимен, как нелегитимен и сумасшедший узурпатор
      •  
        13 марта 2014 | 01:39
        Расскажите об этом своему психиатру. Думаю, ему должно быть интересно.
        •  
          13 марта 2014 | 01:43
          Делитесь своим опытом, пациент Шестой?..
          •  
            13 марта 2014 | 01:45
            Всего лишь своим наблюдением.
            •  
              13 марта 2014 | 02:02
              Так, Вы ещё и смотрящий за Эхом?! )
        •  
          13 марта 2014 | 02:17
          вы уже выглядите для всех полным идиотом.))) мне очень жаль, что этот идиотизм еще и прикрывается российским флагом на вашем аватаре. Неужели вы не чувствуете свою полную несостоятельность?))) Вы - дебил? Отвечу на свой вопрос совершенно утвердительно - ДА.
        •  
          13 марта 2014 | 02:30
          в довершении своего убеждения, расскажу маленькую историю. Как-то был свидетелем такого случая: в школе был дворовый авторитет - двоешник и хулиган, стоящий на учете в ДКМ. Для утверждения своего авторитета он со своей стайкой никчемных, часто побивал по его мнению, тех, кто мешал его "абсолютной" власти. И вот был такой случай, когда он избивал одного из своих жертв, а тот смеялся окровавленным лицом прямо в глаза, даже не пытаясь ответить на встречный кулак. Вполне естественная реакция невменяемой шоблы и самого предводителя - "Ты чего смеешься, падла?" А тот ему просто ответил: "Ты в любом случае остаешься полным дебилом".
      •  
        13 марта 2014 | 01:57
        Юленька,про дула автоматов вы у Сашка Билого спросите. Там даже референдума не было,и даже не перед фактом поставили,а перед дулом автомата и ножом вышеперечисленного персонажа.
      •  
        13 марта 2014 | 02:00
        А сумасшедшие майдановцы со свастикой на рукавах, с эмблемами УНА УНСО, вопящие и избивающие людей, легитимны?
        •  
          13 марта 2014 | 02:47
          чтобы избавиться от красно-коричневой чумы, которая распространяется от - известно откуда, необходимы уже все силы нации, вплоть до последних уголовников. Али вы вспомните историю становления советской власти?
      •  
        13 марта 2014 | 02:07
        http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_1524829229&feature=iv&src_vid=uOdnE_5-hUA&v=jDxKuC4GNjk
        Как впечатления?Поделитесь.
      •  
        13 марта 2014 | 02:13
        тут дело не в автоматах, а в оккупации - навязывании той пропаганды, в которой звучат обещания, которые не смогут быть выполнены по совершенно объективным причинам - ни в правовом плане, ни в экономическом, ни в политическом, ни в мировоззренческом.
        Не сомневаюсь, что именно это вы и имели в виду под "автоматами".
    •  
      13 марта 2014 | 01:40
      Зачем ему предотвращать референдум?
      Все идет по согласованному сценарию.

      Жирик правду говорил, хоть и болтун, но не дурак, - все по сценарию.
      Украина в старом виде - финансовая дыра и зона нестабильности в Европе.
      Никто в нее деньги вкладывать не хотел, 23 года народ жил все хуже и хуже.

      Разделив ее на 3 зоны - западная под Запад, восточная - федеративное самостоятельное управление и Крым под Россию - деньги в эти регионы начнут вкладываться.
      •  
        13 марта 2014 | 02:00
        Ну ок а зачем аннексировать, зачем сумасшествием заниматься и пугать весь мир третьей мировой? Пусть будет независимый Крым и деньги за флот в бюджет Симферополя, а не Киева, и украинские войска тоже в прежнем виде. Все равно ведь с водой и электричеством и транспортом все через Украину, а маниловщина такая маниловщина :)
        •  
          13 марта 2014 | 02:27
          1. Что значит аннексировать - русские войска в Крыму 200 лет стоят, их там по договору больше чем украинских.
          2. Не забывайте - в одном только Севастополе 35000 отставных военных с правом ношения оружия, российских военных, живущих там.
          3. Никто особо и не пугался, это в укросми была истерика.
          4. Не хотят крымчане в независимость, они хотят на Родину - в Россию, вам это трудно понять.
          5. вода, электричество - всего лишь товары, все покупается за деньги, да и технически все решаемо.
      •  
        13 марта 2014 | 02:37
        вы еще продолжаете слушать Жириновского? Неужели вам не понятно, что там есть развитие народа, где есть экономическая и политическая (идеологическая, мировоззренческая) свобода личности?
  •  
    13 марта 2014 | 01:18
    Обама это рот, который озвучивает лживую и двуличную политику сша
    •  
      13 марта 2014 | 03:00
      а если без Обамы, какими критериями вы пользуетесь, чтобы отличить ложь от истины, благо от напасти, благоденствие от нищеты, праведность от зла? вас что, вскормила молоком не человеческое существо - ваша мама, а советская власть - КПСС?
  •  
    13 марта 2014 | 01:18
    Америка далеко, Россия близко :)
    •  
      13 марта 2014 | 03:06
      не исключаю то, что вы ждете инопланетян, чтобы они прилетели и установили свой критерий с=истины. А может, вы еще и верующий - ждете прихода Мессии? А как вы определите, что это посланец божий на земле? Только через чудо - когда он, забитый камнями, с пулями по всему телу, избитый и растерзанный уже бездыханным, вдруг оживет и пройдется по поверхности воды?
    •  
      13 марта 2014 | 03:20
      и как вы думаете, для России этот посланец божий будет один, а для Запада - другой?)))
  •  
    13 марта 2014 | 01:20
    Президент USA Обама - достоин Уважения ! RESPECT
    •  
      13 марта 2014 | 01:27
      АГА! И премии МИРА. Ну а что побомбил немного это не в щёт.
      •  
        13 марта 2014 | 01:59
        Майдан не так опасен, как референдум!.....
  •  
    13 марта 2014 | 01:21
    Я думаю на этой встрече Обама-мама много скажет пустых и ничего не решающих слов, как я в этом чате. Так что позволю себе сказать - как сплю и вижу Украину в составе России.
  •  
    13 марта 2014 | 01:21
    Сейчас вопрос не в том, избавится ли в ближайшие дни Крым от бандеровского ига, поддержанного Киевом, а последуют ли его примеру другие регионы юго-востока страны.

    Обама говорит то, чего от него хотят услышать в его собственной стране, парламентарии и обычные обыватели с промытыми за много лет мозгами, как по части своей исключительности (слова самого Обамы, произнесённые им с трибуны ГА ООН), так и по отношению к русским.
    •  
      13 марта 2014 | 01:36
      Обама не Путин, он не говорит от себя. Устами Обамы молвит Америка !
      •  
        13 марта 2014 | 01:42
        Ежели устами Обамы молвит Америка, то я тебе не завидую! Енто во-первых! А во-вторых, егойные слова "плебисцит организован "на скорую руку" говорят, что он не знаком с советской киноклассикой ("Куй железо, не отходя от кассы!") в ее оригинальном варианте. В общем, недоумок афроамериканский!
        •  
          13 марта 2014 | 02:11
          cadar1 ... железный пока горячий - отговорка импотентов после ранней эякуляции. Что и случилось с вами, крысы.
        •  
          13 марта 2014 | 03:18
          проблема в том, что вы извергаете мнение, которое опосредовано нашей "суровой" дворовой действительностью, к которой вы приспособились по самые уши. Да, согласен, ваши принципы позволяют вам жить, существовать на этом островке искаженных ценностей, называемой во всем мире бандитской Россией. Но ваша мораль противоречит тем ценностям, которые позволяют существовать всему человечеству - независимо от гос. принадлежности, вероисповедания, партийной принадлежности, группе по интересам и т.п. Вы противопоставляет понятию общих человеческих ценностей - свой личный, корыстный интерес. Ну, и что нам с вами делать?
          •  
            13 марта 2014 | 04:03
            sat_agama, Ты сказал блестяще, добавить Славе нечего !
            Американцы живут просто и иначе, как дложен жить человек на
            Планете Земля ! Карта ненужна, нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ !
            Это для Славика !
      •  
        13 марта 2014 | 01:56
        Сколько времени понадобится среднему американцу, чтобы найти на карте мира полуостров Крым, за который, если Обама говорит от его имени, у него так болит душа? ))
        •  
          13 марта 2014 | 02:16
          fresh_breeze - крыса, они даже не подозревают, где рашка. В лучшем случае они думают, что это кошерный ресторан на брашке.
          •  
            13 марта 2014 | 03:58
            а что им до какой-то рашки? Это вы строите свое величие, раздувая щеки на все страны.))) Послушайте Задорного, как он справедливо обсирает нашу Родину, называя амеров "тупыми".))) Даже это, вы не способны понять, гогоча над американцами, когда мы, по сравнению с ними (и это он явно показывает) - просто на уровне обезьян.
  •  
    13 марта 2014 | 01:22
    ОБАМА-НОЛЬ,ПУТИН-ВСЕ! ! !ВВП-МЫ С ТОБОЙ!
  •  
    13 марта 2014 | 01:24
    Я думаю, что махнут Путин и Обама не глядя Сирию на Крым. А Яценюку ящик пива Обама подарит. Или два.
    •  
      13 марта 2014 | 01:44
      А я вот думаю, что кое-кто на новом международном суде лишится если не своей головы, то своих фаберже точно. И все думающие махальщики не своим имуществом будут единодушно это поддерживать, дружно повизгивая.
  •  
    13 марта 2014 | 01:24
    Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно.
    © Иосиф Виссарионович Сталин
    •  
      13 марта 2014 | 02:19
      ...и сдох, задохнувшись собственной блевотиной в одиночестве.
  •  
    13 марта 2014 | 01:25
    нужно исключить америку из восьмерки и наложить экономические санкции))ааааа хахахахаха
    •  
      13 марта 2014 | 01:45
      Да, просто - наложить!.. )
  •  
    13 марта 2014 | 01:25
    Обаму-в зад.И усе.Сами решим,что делать.
  •  
    13 марта 2014 | 01:26
    Говорящий Рубероид заявляет - очередное ноу-хау 21 века!
  •  
    13 марта 2014 | 01:30
    на скорую руку -
    это глупая отговорка, когда достоверно известно твердое желание большинства населения Крыма. И потому что через год пол года можно сделать повтор специально для США. А это позор.
    •  
      13 марта 2014 | 01:38
      Если вы так уверены в победе, то почему нельзя провести _нормальный_ референдум, а не эту хрень?
      •  
        13 марта 2014 | 01:40
        Нормально можно было дождаться и перевыборов Януковича!
        •  
          13 марта 2014 | 02:03
          Это да. Но этого не произошло из-за пролитой крови. А кто снайперы - мы не знаем, вот в чем загвоздка (фсбшники они, црушники или двойные агенты-азефы).
          Но тогда - возвращение к соглашениям 21 февраля и никаких безобразий с "референдумом", а вместо этого - нормальные дебаты и референдум.
          •  
            13 марта 2014 | 02:15
            А кто против возврата к соглашению 21 февраля? Россия настаивала на этом!
      •  
        13 марта 2014 | 03:09
        Не будьте наивным, политики знают все ваши глупости, тайные мечты и желания.
        вы очень примитивны они играют с вами.
        Одни устроили майдан чтоб поделить империю Януковича, другой выждал момент и урвал кусок. Не переживайте за украинцев они попали в западню к зверям и обречены. им не поможешь.
  •  
    13 марта 2014 | 01:32
    Ну, это логично.
    В захваченной бандформированиями, при поддержке боевиков уйгурского полководца Шойгу, говорить о легитимности фарса под названием выборы в Крымской автономии Украины глупо и безответсвенно.
    •  
      13 марта 2014 | 02:06
      Кужугетыч тывынец, вроде бы. А фельдмаршальские звёзды себе на погоны он вырезал ножницами.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    13 марта 2014 | 01:44
    Путина в список Магнитского
    •  
      13 марта 2014 | 02:35
      Или магнитского в список Путина?
  •  
    13 марта 2014 | 01:45
    Косово и Ирак - значит можно, а Крым - нельзя ? Совсем обхусейнился Обама.
  •  
    13 марта 2014 | 01:47
    Заколебали путинские идиоты! Голод идёт в россию,а они воевать собрались, с голой задницей!
  •  
    13 марта 2014 | 01:51
    АДЕКВАТНЫЕ российские коллеги составили список тех замечательных и настоящих людей, кто поддержал Украину. Этот список ПОТРЯСАЕТ СВОИМ ВЕЛИЧИЕМ! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!!


    Лия Ахеджакова
    Олег Басилашвили
    Армен Джигарханян
    Эльдар Рязанов
    Юрий Шевчук
    Борис Гребенщиков
    Сергей Юрский
    Андрей Макаревич
    Валентин Гафт
    Андрей Мягков
    Михаил Жванецкий
    Сергей Гармаш
    Марк Захаров
    Елена Яковлева
    Галина Волчек
    Андрей Кончаловский
    Владимир Гостюхин
    Федор Добронравов
    Леонид Броневой
    Александра Яковлева
    Александр Балуев
    Юрий Стоянов
    Станислав Садальский
    Александр Розенбаум
    Даниил Гранин
    Марат Башаров
    Сергей Маковецкий
    Дмитрий Харатьян
    Михаил Кокшенов
    Эманнуил Виторган
    Леонид Куравлев
    Наталья Фатеева
    Борис Акунин
    •  
      13 марта 2014 | 01:55
      У них там тоже противостояние мнений!
    •  
      13 марта 2014 | 02:05
      Этот список ПОТРЯСАЕТ СВОИМ ВЕЛИЧИЕМ!
      ------------------------------------
      Величием чего? Известности своих фамилий или уровнем понимания происходящего? А ведь это абсолютно разные вещи. Значительность в области сочинения песен не значит значительности в понимании политической ситаации. Народу засирают мозги одни пропагандисты, интеллигенции - другие, только и всего.
    •  
      13 марта 2014 | 02:13
      УРОДЫ!!!!!! жидо-УРОДЫ!!!!! Особенно МакарШТЕЙН!!!!!!
      •  
        13 марта 2014 | 02:27
        miha2001 - Крыса, ваша главкрыса отбирает крым, одна из заявленных целей - борьба с антисемитизмом бандеровцев, а ты про "жидо-УРОДЫ!!!!!". Вот и вся ваша кривда.
    •  
      13 марта 2014 | 02:38
      Помню, как ваша лия истерически вопила в 90х: "Раздавите гадину!" Имея в виду российскую думу и русский народ.
  •  
    13 марта 2014 | 02:10
    жуй банан обама!!!!!!!!!! а так же вся жидо-англосакская НЕЧИСТЬ!!!!!!!
  •  
    13 марта 2014 | 02:17
    "Хакеры опубликовали переписку военного атташе США и офицера Генштаба ВС Украины
    КИЕВ. 12 марта. УНН. Хакеры опубликовали якобы переписку военного атташе США и офицера Генштаба ВС Украины, в которой военный атташе и представитель Генштаба обсуждают способы дискредитации российских военнослужащих, передает УНН со ссылкой на иностранные СМИ. Хакеры опубликовали переписку американского военного атташе в Украине Джейсона Греша и представителя Генштаба Вооруженных сил Украины Игоря Процика. Корреспонденция оказалась в открытом доступе благодаря сообществу Anonymous Ukraine, активисты которого взломали почтовый ящик Джейсона Греша.
    Из переписки следует, что собеседники строили планы по дестабилизации ситуации в Украине и пытались дискредитировать российских военных. В частности, Греш обращается к Процику с просьбой нарушить работу транспортных узлов на юго-востоке страны.Также общественность узнала, что Процик контактировал с представителем "Правого сектора" активистом Васем Лабайчуком, которого попросил организовать нападение на авиационную базу в Мелитополе. Представитель Генштаба также отмечал в переписке: эти действия должны выглядеть как атака российского спецназа. Хакеры выложили документы сразу в нескольких файлообменных сетях."
    ´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
    И никого с работы из УНН за содействие врагу не уволили.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    13 марта 2014 | 02:40
    Барак Обама заявил о неприемлемости крымского референдума.
    Об этом президент США сказал после встречи с премьером Украины Арсением Яценюком
    ++++++++++++++++++++++++++
    Заявлять о неприемлемости таких референдумов нужно было конечно пораньше. Ну хотя бы в 1939-40 годах, когда народы части Польши, Прибалтики и Молдавии почти единодушно проголосовали за советскую власть в их захваченных армией СССР странах. Но опять не об этом "референдуме", а обо всех таких референдумах без юридической базы, юридических процедур, что является основой любых законных действий, и при содействии напёрсточников. Но и сейчас пока не поздно, если конечно это не контр-представление новому представлению росцирка.
  •  
    13 марта 2014 | 01:28
    Куда же вдруг подевались все эти визги о дерьмократии? или о ней вспоминают только когда нужно и удобно? жуй банан обама и не суйся на постсоветское пространство!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1144228

1137322

1133040

ДОЖДЬ и украинский 5 канал: телемост Москва-Киев за 4 дня до референдума в Крыму

Телемост МОСКВА-КИЕВ. В студии ДОЖДЯ собрались политики, журналисты и эксперты по политическим вопросам, чтобы обсудить сложившуюся в Украине ситуацию с референдумом в Крыму с нашими украинскими коллегами с украинского 5 канала.


1090015
1066304
876074
1106900
795394
681013

681012
743643

Константин Андреев:  Родина как наркотик

Я отказываюсь быть наркоманом. Я отказываюсь мазать государством память о своих родителях и первых цветках мать-и-мачехи возле нашего дома
Сказано на свободе
Если ориентироваться на то, что в условиях революции руководитель государства был свергнут не по установленной процедуре, то тогда и нынешняя российская власть нелегитимна.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы