iBet uBet web content aggregator. Adding the entire web to your favor.
iBet uBet web content aggregator. Adding the entire web to your favor.



Link to original content: http://web.archive.org/web/20140312225225/https://echo.msk.ru/news/1277834-echo/comments.html
Радио ЭХО Москвы :: Скопление российской военной техники замечено на границе с Украиной в Белгородской области / Комментарии
The Wayback Machine - http://web.archive.org/web/20140313074628/http://echo.msk.ru/news/1277834-echo/comments.html
 
Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Скопление российской военной техники замечено на границе с Украиной в Белгородской области

13 марта 2014 | 01:07
Речь идет о различных видах боевых машин и бронетехники
комментарии
авторизация
  •  
    13 марта 2014 | 01:15
    Пообдрищут окрестные леса и домой.
    •  
      13 марта 2014 | 01:27
      Войско взбунтовалось! Говорят царь ненастоящий!
      Ходелось бы крикнуть.
      •  
        13 марта 2014 | 01:34
        Ну что, весь мир в ожидании самого большого позора России во всей ее истории - будем убивать украинцев.
        •  
          13 марта 2014 | 01:41
          Украинцы должны добровольно, дружно, по собственной инициативе, осудить преступления коммунистического режима бывшего СССР и отказаться от полуострова Крым в пользу России. Реабилитировать, так сказать, население Тавриды.
          • (комментарий скрыт)
          •  
            13 марта 2014 | 01:57
            Нифига они тебе не должны.
          •  
            13 марта 2014 | 01:59
            Все преступления коммунистического режима бывшего СССР уже раз десять осудили, но всеми плодами правления преступного коммунистического режима бывшего СССР бадеровско-фашистская хунта в Киеве собирается пользоваться и дальше. Ни Крым России, ни Галичину Польше, ни Буковину Румынии Украина отдавать не хочет, как не хочет и повзрывать к чёртовой матери все заводы-фабрики, метрополитены и стадионы, Днепрогэсы и прочая, понастроенное клятыми коммунистами по указке клятой Москвы.
          •  
            13 марта 2014 | 02:00
            А что они тебе ещё должны? СалА и хорилки не поднести?

            Если Путин нападёт на Украину, то реально забронирует себе турпутёвку в Гаагу
            •  
              13 марта 2014 | 02:13
              Во-первых, Путин не собирается нападать на Украину.
              Во-вторых, Буш, Саркози и Блэр, вторгавшиеся в другие страны, не в какую Гаагу не были отправлены.
              Ну и наконец вопрос - кто его туда отправит, неужели Немцов с Боровым?
              •  
                13 марта 2014 | 02:21
                \\\ кто его туда отправит, неужели Немцов с Боровым?

                Почему Вы забыли Шендеровича?! А ещё есть Валерия Ильинична Новодворская. А Гозман! Саакашвили со счетов тоже не надо сбрасывать. Короче, взвод коммандос можно насобирать. Представляете эту картину - Новодворская бросает коктейль Молотова, а Каспаров с Шендеровичем бегут с лестницей на штурм кремлёвской стены! Чёрт, это круче всех "Звёздных войн" вместе взятых!
              •  
                13 марта 2014 | 02:24
                Буш, Саркози и Блэр, вторгавшиеся в другие страны, делали это по решению соответствующих международных организаций, а не самовольным личным царским волеизъявлением ... Хотя я лично не поддерживаю ЛЮБЫЕ силовые/насильственные методы;
                Кто отправил Милошевича в обьятия Карлы Дель Понто, Хусейна в петлю и Каддафи ... ? ИСТОРИЯ! Эти самые исторические законы ПРИРОДЫ всё вершат и всем правят, не смотря на то, что некоторые начинают мнить себя Наполеоном
                •  
                  13 марта 2014 | 02:34
                  Ни одна международная организация не давала санкции Бушу и Блэру на войну против Ирака.
                  И никто не давал разрешения французским ВВС бомбить Ливию.

                  А насчет истории... Ну тогда уж будем считать что сама история создала все условия для возвращения Крыма в состав России
                  •  
                    13 марта 2014 | 02:38
                    Рекомендую почитать Википедию ...
                    Какие страны и территории присоединили к себе США, Франция, Великобритания и пр. члены НАТО?
                    А заодно полистать учебник Истории - чем закончили современные "завоеватели"
                    •  
                      13 марта 2014 | 02:49
                      Мы начали диалог с вашего коммента от 02.00, в котором Путин обвинялся в НАПАДЕНИИ на Украину - и за это Вы грозили ему Гаагой.
                      А не за возможное бескровное присоединение Крыма.
                      Надеюсь тот факт, что США и прочие страны НАТО начинали вооруженную агрессию против независимых стран, нарушая их суверенитет, свергали законные правительства, совершали массовые убийства жителей этих государств отрицать не станете
                      •  
                        13 марта 2014 | 03:00
                        Я ему ничем не грожу, это всё УК РФ:
                        Статья 353. (Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны)
                        Статья 354. (Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны) ...
                        Президент (согласно Конституции) в войнушку имеет право играть ТОЛЬКО в случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы ...
                        Да и свод международных правил, законов и прочих деклараций - прямо запрещает агрессию ...
                        Так что это не я это ОН САМ! - С вашего потакания
        •  
          13 марта 2014 | 01:52
          уже хуже некуда за Украину все кроме Русских (братьев).
        •  
          13 марта 2014 | 02:51
          Будем убивать в том числе и украинцев если будут захватывать административные здания с оружием в руках.
          •  
            13 марта 2014 | 03:13
            Они захватывает административные здания в Украине ,не в России!
      •  
        13 марта 2014 | 01:38
        Военную технику завозят в Белгород:

        http://www.youtube.com/watch?v=ki55rxcPDYE

        А вот бронетехника 20км от украинской границы Белгородская область:

        http://www.youtube.com/watch?v=u-R0NzWGlTg
        •  
          13 марта 2014 | 02:14
          В обеспечение правильных результатов референдума.
          •  
            13 марта 2014 | 02:18
            В обеспечение невторжения укрвойск на территорию Крымского п-ова.
  •  
    13 марта 2014 | 01:16
    Верховному с министром покажите, а то они в неведении...
    •  
      13 марта 2014 | 02:01
      Путин, убери свои грязные, воровские ручонки от свободной Украины, нет войскам в Украине, нет фашизму-путинизму!
      •  
        13 марта 2014 | 02:33
        Юленька подумайте о ребёнке,он ваши негативные эмоции чувствует на расстоянии,а это не есть хорошо. Ну а что про войска вы так переживаете,так не стоит:Россия разрешила Украине провести наблюдательный полет над своей территорией.http://echo.msk.ru/news/1277782-echo.html - даже наше любимое Эхо об этом сообщило.Успокойтесь.
  •  
    13 марта 2014 | 01:18
    Мало нашим бедным русским солдатам досталось ПОЗОРА в Афганистане, Чечне.... Теперь путин - сволоч бросает армию для выполнения ГРЯЗНОЙ работы - УБИВАТЬ братский украинский народ.
    Проклинать же будут русских потом 100 лет
    •  
      13 марта 2014 | 01:29
      Да западенцы то не особенно братья
      •  
        aleko_1 Александр Королев
        13 марта 2014 | 01:30
        andy27, вместо того чтобы наладить братские отношения россияне станут им врагами...
        •  
          13 марта 2014 | 01:36
          да какие уж тут братские отношения когда даже Русский язык запрещают? "кто не скачет тот москаль" тоже свежо в памяти,так что западенцам придется ответить за русофобию
          •  
            13 марта 2014 | 01:43
            ну как вам не стыдно? в Украине полно русскоязычных школ, ставят спектакли на русском языке, разумеется, на украинском тоже (а вам последнего не хотелось бы, правда?), российские каналы вещали (как вы думаете, на каком языке) , вплоть до сегодняшнего дня, когда уже помои с российских федеральных каналов вышли за рамки мыслимого.

            Между прочим в России живет огромное число выходцев из Украины, и не просто живет,а имеет российское гражданство. Для них в России есть украинские школы, украинские каналы, спектакли можно посмотреть на прекрасном украинском языке? Нет!
            Россияне вашей психологии, левак, - просто хамы.
            •  
              13 марта 2014 | 01:53
              Ну вот заявила новая власть - смотрите русские и русскоязычные, мы европейцы и вместо слабого закона о русском как федеральном, вносим закон о русском, как втором государственном, так и крыть было бы нечем. В Финляндии 6% шведов и шведский - государственный ! А на Украине 40% русских и .... ?
              •  
                13 марта 2014 | 02:07
                в России проживает более 5 млн украинцев.В РФ всего несколько украиноязычных школ (в Москве, Башкортостане, Белгородской области и Краснодарском крае) и только одна библиотека украинской литературы в Москве, основателем которой является Юрий Кононенко.
                •  
                  13 марта 2014 | 02:10
                  в Украине а русских школ — 176
                •  
                  13 марта 2014 | 02:12
                  5 млн делим на 150 млн - это 3% - сравните с 40%
                  •  
                    13 марта 2014 | 02:38
                    сравни для начала сколько в России других национальных школ проктический 0.как то Шевченка сказал украинцев в России 40 мил.
          •  
            13 марта 2014 | 01:52
            А очко не заиграет ехать с оружием к западенцам??? Кстати, ,, кто не скачет, тот москаль,, - обычная футбольная кричалка, в которой нет политики.Это к слову.
            •  
              13 марта 2014 | 02:02
              Да шо вы дурные то такие ! Никто к вам не собирается ехать ! Только в Крым, если на него пойдет укр. армия, предводимая политруками-западенцами
              •  
                13 марта 2014 | 02:16
                Типа, из Белгорода - через Харьков - в Крым :)

                Ну и кто здесь "дурной"?!..
                •  
                  13 марта 2014 | 02:23
                  Так це ж десантура - она же и поверх Харькова могет
                  •  
                    13 марта 2014 | 04:16
                    Ну, "поверх" - дело такое - можно и не долететь, даже парашюты могут не помочь...
            •  
              13 марта 2014 | 11:15
              А что могут то западенцы? только пацанов беззащитных молотить и могут,если им навязать противостояние уползут в свою польшу
          •  
            13 марта 2014 | 02:15
            да какие уж тут братские отношения когда даже Русский язык запрещают?
            ------------------------------------------------------------------------------------------
            Из 600 общеобразовательных школ в Крыму - 16 с крымско-татарским языком обучения, 6 с украинским языком обучения и 578 школ с русским языком обучения.
            то есть в Крыму - 96,3 % школ с русским языком обучения на 55 % русского населения Крыма...
            Да уж, запрещают русский язык )
            •  
              13 марта 2014 | 02:28
              Сюжет по ТВ. Библиотекарь из Севастополя показывает рекомендованные книжки для детей - там уничижение москалей, русским приятно учиться по таким учебничкам ?
              •  
                13 марта 2014 | 02:35
                Слово москаль нет ни в одном украинском учебнике. Это сказки.
                Хотя ранее в 18-19 веках, в Украине словом москали именовали служивых (солдат российской императорской армии).
        •  
          kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
          13 марта 2014 | 01:36
          Ну, видим же, как западенцы на своих украинских русских тренируются в налаживании братских отношений. Первым актом закон о языках отменили. А как взорвалось, так: "братья!", "братья!")))
          •  
            13 марта 2014 | 01:52
            А вы знаете, что в том законе о языках было? И какой сейчас закон действует? Повторяют один за другим, а о чем говорят, сами не знают.
          •  
            13 марта 2014 | 02:04
            Правильно, Аристарх: если закон о языках отменили, надо немедленно танки высылать... А лучше сразу реактивными установками "Град" вдарить - шоб, значится, уважали русский и литературу
            •  
              13 марта 2014 | 02:08
              Интересно, на какие последствия рассчитывают те, кто у соседа-боксёра под окнами громко включил музыку и устроил ночной шабаш с факельными шествиями. :)
              •  
                13 марта 2014 | 02:25
                Видели мы уже таких великих боксёров из Третьего Рейха и где они?
                А с другой стороны... Правильно, на хохлов можно наезжать, ведь они мирные и по любым опросам ранее (не сейчас) в подавляющем большинстве ( более 80%) дружески относились к России и россиянам...
                А нужно как чеченцы? Отрезали головы русским солдатам, выселили русских из Чечни. И стали героями России.
                Как например А. Кадыров - герой России, официально заявивший, что " я не призывал убивать по 200 русских, я призывал чеченцев убивать столько русских сколько сможете, ведь мы вели джихад".
                Или его сын, ещё один Герой России академик - Р.Кадыров, утверждавший, что убил первого русского в свои 16 лет...
                Выходит, не убиваешь а наоборот хорошо относишься к России и русским то ты плохой (хохлы).
                А если убиваешь русских, то ты молодец сразу станешь героем России (как чеченцы Кадыровы) и ещё деньги немалые будешь получать из федерального бюджета РФ.
                Парадокс.
                •  
                  13 марта 2014 | 02:29
                  Просто не надо срать соседу под дверь и всё будет хорошо. А если хочешь доказать, что у тебя есть такое право - то пеняй на себя.
                  •  
                    13 марта 2014 | 02:37
                    Вообще то это Путин срёт соседу, своими зелёными человечками.
                    А про чеченцев - героев России, отрезавшие русским солдатам головы, ты как то смущённо умолчал?
                  •  
                    13 марта 2014 | 02:41
                    Главная проблема Путина и российских шовинистов это существование самой независимой Украины. Российские шовинисты просто считают себя богоизбранными а всех остальных недочеловеками, как и немцы себя арийцами ранее.
                    "Ты виноват уже сейчас просто потому, что я хочу кушать" - волк ягнятам.
                    Вот и вся правда.
                    •  
                      13 марта 2014 | 03:25
                      Самое интересное что эти богоизбранные сами развалили
                      свою страну Ссср и оттолкнули от себя миллионы соотечественников.И чего они теперь хотят после такого
                      предательства.Когда же наконец подешевеет нефть и газ
                      чтобы они перестали мучить соседей.



              •  
                13 марта 2014 | 02:51
                И с Вами не могу не согласиться: за музыку - не важно, громкую или тихую - надо сразу...это...глаза выкалывать
        •  
          13 марта 2014 | 01:36
          а это невозможно ... с такими как Билый и Ярош
          •  
            13 марта 2014 | 01:47
            2 человека которые не входят ни в какие структуры власти Украины пугают всю бедную Россию.....
            •  
              13 марта 2014 | 01:55
              Да вообще то мы видим целые колонны марширующие по Киеву и Львову с факелами и свастиками
              •  
                13 марта 2014 | 02:13
                Сейчас нет, а вот совсем недавно видели. Специально для страдающих амнезией придуман youtube.
              •  
                13 марта 2014 | 02:17
                Потратил целых две минуты времени:
                http://www.youtube.com/watch?v=WKzikHhtfI4
                Весь набор - "Коммуняку на гиляку", "Кто не скачет - тот москаль" и т.д.
        •  
          13 марта 2014 | 01:38
          Никогда гуцулы не признают нас братьями! Читайте про бандеровскую концепцию украинского национального государства - для русских там предумсотрена только полная ассимиляция. Оттого и был самым первым был принят закон о фактическом запрете оусского языка.
          •  
            13 марта 2014 | 01:48
            Никогда гуцулы не признают нас братьями! Читайте про бандеровскую концепцию украинского национального государства - для русских там предумсотрена только полная ассимиляция.
            ---------------------------------------------
            А Россия спит и видит весь мир своими братьями.Не понимаю о каком братстве идет речь,когда под лозунгом братства идет подготовка к полномасштабной аннексии.Россия своих "детей" не жалеет ,тем более каких то хохлов(извините).
          •  
            13 марта 2014 | 03:35
            А можно ссылку на закон о запрете русского языка? Или вы как обычно гражданин соврамши?
      •  
        13 марта 2014 | 01:41
        Командир украинского блок-поста около послёка Чонгар (Херсонская область) сказал в интервью телеканалу, что он является этническим русским и в его подразделении много русских, но они готовы защищать свою землю от оккупантов. Ибо по его словам "у российских военных (их блок-пост в нескольких километрах) есть своя страна а у нас есть страна и им нечего делать тут"...
        Так, что дело тут не в этническом факторе. В Украине уже давно родилась политическая нация - украинцы (и не важно какого они этнического происхождения). На Майдане погибли не только этнические украинцы но и армяне, белорусы, грузины, евреи, русские...
        •  
          13 марта 2014 | 01:44
          Что не похоже, что Крымчане желают раствориться в этой "нации".
          •  
            13 марта 2014 | 01:51
            Я Смирнова, и я очень хорошо помню, что мой дедушка с семьей приехал из России в Украину, после войны распределили. Я благодарна, что Украина приняла нас чужаков, дала дом, работу, защиту, никогда не обижала. Меня за всю жизнь ни разу не упрекнули за то что я говорю на родном для себя языке и пою свои песни, меня ни разу не назвали москалькой.

            Я родилась в Полтаве. Украина меня воспитала и вырастила как родную. когда я переехала в Киев, я ни разу в этом городе не услышала слова "лимита". Я 100% украинка! хоть нет ни капли украинской крови.

            Почему мне в голову не приходит кричать "Я русская, нас тут русских много и значит эта земля принадлежит России"?! У остальных русских в Украине, что совсем память отшибло, какая это ваша земля? Уроды неблагодарные!

            Вы все тут гости, которым дали кров и приняли как родных. Какой же надо быть скотиной, чтобы теперь выгонять и убивать хозяев, крича, что это наш дом?! Крым русский? Сволочи с короткой памятью! Вы забыли, что ваши отцы сделали с татарами?

            Вы забыли сколько пролили крови татарских мужчин и сколько слез и горя принесли коренному населению? Как грузили в составы татарские семьи и увозили в Сибирь? Да вам все оставшиеся тысячелетия нужно вымаливать теперь у них прощение на коленях!

            Я русская украинка! И москалей поганых буду в шею гнать с моей родной Украины вместе с родными Украинцами!
            ------------------------------------------------------------------------------------
            Вот такие настроения.
            Там есть ссылка на её фэйсбук

            http://espreso.tv/new/2014/03/12/ya___smyrnova_y_ya_ukraynka

            •  
              13 марта 2014 | 02:06
              не все так просто... есть воспоминания свидетелей, что в крымских селах с преобладанием татар, татары начинали такую массовую резню русских еще до прихода немцев, что тем приходилось вставать на защиту русских !
            • (комментарий скрыт)
            •  
              13 марта 2014 | 02:25
              Я русская украинка! И москалей поганых буду в шею гнать с моей родной Украины вместе с родными Украинцами!
              --------------------------------------------------
              Svoyak02,я очень хотел чтобы все русские были как Вы.Тогда бы русских все уважали и любили,а не шарахались от них как сейчас происходит.Низкий поклон Вам!
        •  
          13 марта 2014 | 02:08
          А Московия до сих пор живёт в средневековье!
      •  
        13 марта 2014 | 01:42
        Это жители Северо-восточной Украины западенцы?Мразь и гнида.
      •  
        13 марта 2014 | 01:50
        Во-во, парадокс получится - от российских солдат в первую очередь будет страдать русскоязычное население Юго-Востока, а убивать ваших солдатиков будут как раз - таки западенцы.
      •  
        13 марта 2014 | 01:59
        "Да западенцы то не особенно братья".
        Так Вы говорите, что западенцы живут на востоке? Да-да, обычное дело...Белая горячка!
    •  
      13 марта 2014 | 01:31
      И откуда же берутся такие дураки как ты?
      •  
        13 марта 2014 | 01:45
        ваш комментарий адресовался леваку.
        я вклинилась между вами.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      13 марта 2014 | 01:33
      "Сатана, в этом мире, постоянно клевещет и наговаривает, сеет вражду и ссоры..."
      •  
        13 марта 2014 | 02:31
        "Сатана, в этом мире, постоянно клевещет и наговаривает, сеет вражду и ссоры..."
        ---------------------------------------------
        Алекс,я знаю где сидит САТАНА.По секрету скажу вам, в КРЕМЛЕ.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    13 марта 2014 | 01:18
    будет прибыль местным ларёчникам , а если серьёзно, то похоже кто то серьёзно с катушек слетел.
  •  
    13 марта 2014 | 01:19
    Так вроде там губернатор видел полмиллиона вооруженных людей и 5 миллионов беженцев.
    Может это их самооборона?
    •  
      13 марта 2014 | 01:21
      Чего то не нравится мне все это. Как пить дать пахнет войной.
    •  
      13 марта 2014 | 01:52
      Может это их самооборона?
      -------------
      это молчаливые,зеленые шойгуята размножились. А техника вовсе трактора и комбайны купленные в сельхозтехнике.
  •  
    13 марта 2014 | 01:20
    Надо признать пока,что армия как раз предотвратила возможность конфронтации...Будем надеяться,что и дальше проскочим по лезвию бритвы...Только бы не было провокаций...
    •  
      13 марта 2014 | 01:24
      Ну, тут уж будьте спокойны. Обязательно найдецца танк, которому злой бандеровец краску на гусеницах зубами прогрыз.
      •  
        13 марта 2014 | 01:29
        Не исключено.Поиграть на костях-хотели бы многие...
    •  
      13 марта 2014 | 01:25
      Ага, напоминает немецкие дивизии Вермахта, мирностоящие у границы СССР, с целью предотвращения провокаций... Не поддаваться на провокации, совинформбюро, и всё такое...
      Так мирно и предотвращали провокации до 22 июня 1941г... И сейчас итак же будет, когда российско-фашистские захватчики вторгнутся на территорию Украины (вне Крыма, ибо они уже в Крыму)
      •  
        13 марта 2014 | 01:31
        Кому то Вермахта,кому то Красной армии...ассоциации у всех разные...Кстати Украину то тоже делили в 39?
    •  
      13 марта 2014 | 01:31
      /Надо признать пока,что армия как раз предотвратила возможность конфронтации...Будем надеяться,что и дальше проскочим по лезвию бритвы...Только бы не было провокаций/

      ввод войск в Крым - провокация
      войска под самой границей - тоже
      остальное все так, мелочь...
      •  
        13 марта 2014 | 01:33
        Согласен.Но если бы татары стали рубиться по серьезному с русскими-было бы еще хуже...потом и западенцы бы подтянулись...и понеслось бы...Нет?
        •  
          13 марта 2014 | 01:46
          Всё ещё впереди. Татары уже сейчас вывозят из Крыма своих женщин и детей...
          Открыто заявляют, что "готовы противостоять российским войскам ибо русские сейчас пришли проводить этнические чистки среди татар в Крыму (заявлено милимиджлисом татар Бахчисарая). Мол они помнят чистки 1944г. с выселением татар и готовятся к отпору.
          • (комментарий скрыт)
        •  
          13 марта 2014 | 02:03
          /Но если бы татары стали рубиться по серьезному с русскими-было бы еще хуже...потом и западенцы бы подтянулись...и понеслось бы...Нет?/

          с какого перепоя это вдруг они стали бы рубиться?
          скока лет жили-дружили, и на тебе?
          Крым всегда был благополучным регионом, даже на фоне наших чечни-дагестана да и просто бирюлева.
          а вот если теперь, после нашей "помощи", вдруг развяжется какая-нибудь пародия на партизанскую войнушку - не удивлюсь...
          •  
            13 марта 2014 | 02:20
            А вы с Крыма ? А то я часто читал, про бои со сносами татарского самостроя и вызовы спецназовцев для предотвращения кровопролития
        •  
          13 марта 2014 | 03:42
          Я поражаюсь вашей логике. Берется абсолютно левое измышление. Дескать крымцы будут рубиться с русскими.
          Вот с чего вы взяли, что было бы какое-то рубилово? 20 лет б*ть не рубились, а тут вдруг сразу и начнут. Вы там наркоманы все в рашке вашей? Ну так продолжите уже аналогии. Если бы Гитлер в 1941 не вторгся в СССР, то СССР захватила бы Монголия и вырезала бы рязань и Киев, как завещал ей великий Чингисхан. И только доблестные наци не дали свершиться этой трагедии.
          Жертвы ЕГЭ растудыть вашу.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    13 марта 2014 | 01:22
    Путину легко объяснить - в России с Украиной МИР, приехали сажать картошку !
    Помню белгородскую - недорогая и вкусная !!!
    •  
      13 марта 2014 | 01:33
      Она не только фкусная, она исчо и оченно крупная. Спасибо, што чернобыль рядом оказался, объёмы сразу в разы подскочили.
    •  
      13 марта 2014 | 01:34
      Они на своей территории, и никому Путин ничего объяснять не должен.
      Тем более каким-то узурпаторам, называющим себя "новыми украинскими властями"
      •  
        13 марта 2014 | 01:50
        верните Украине ядерное оружие (гарантии о целостности Россией давались взамен на уничтожение Украиной ядерного оружия), или компенсируйте огромную стоимость такового. Нет? Не хотите? Только грабить умеете - что чужой народ, что свой!
        Фашисты и узурпаторы - это вы и те, кого вы поддерживаете!
        •  
          13 марта 2014 | 02:06
          Таблеточку выпейте - возможно полегчает.
          Кстати, ваши единомышленники все утверждали что украинцев грабила команда Януковича. А теперь оказывается что и Россия тоже...
  •  
    13 марта 2014 | 01:23
    С другой стороны границы с Украиной должны начать тренироваться войска США.
  •  
    13 марта 2014 | 01:24
    К 9 маю должны освободить Киев от фашистов
    •  
      13 марта 2014 | 01:26
      Когда уж освободят мир от вас, дураков!
      •  
        13 марта 2014 | 01:54
        правильный вы от отпор дурно-асу80 дали!
      •  
        13 марта 2014 | 01:56
        Когда уж освободят мир от вас, дураков
        ===========================
        Размечтался.))) Скорее дороги будут исправными.
    •  
      13 марта 2014 | 01:52
      Точно. Только Крым нужно освободить от фашистов. Можно и пораньше. Зачем повторяться? Украина за обновление. Это Россия в болоте рабства и грабежа, судя по всему, собирается вечно утопать
  •  
    13 марта 2014 | 01:24
    "для дополнительных тренировок" по принуждению украинцев к выполнению воли фюрера.
    Хоть бы один российский командир отказался выполнять преступные приказы.
  •  
    13 марта 2014 | 01:25
    из Крыма пишут:

    1. Весельчак и балагур Путин явно ушел в астрал и не обещает вернуться. Его сегодняшнее заявление о якобы незаконном выходе Украины из состава СССР – это уже нечто из области психиатрии. Я не знаю, в каком виртуальном мире живет Владимир Владимирович, но точно не в нашем.

    Все бы ничего, но именно от этого человека зависит, будут ли рвать по живому и без того многострадальную Украину. Мы ясно видим, что не можем уповать на здравый смысл кремлевского руководства. Ибо здравым смыслом там и не пахнет. Зато там слишком явно пахнет свастикой и мечтами о Четвертом Рейхе.

    2. Российские оккупанты и коллаборационисты взялись за детей украинских военнослужащих в Крыму. Пока в школах их пугают в основном невозможностью получить аттестат, но нам рассказывают и о прямых угрозах школьникам, если их отцы немедленно не изменят Присяге на верность народу Украины.

    Я не знаю, кем надо быть, чтобы воевать со школьниками. Если шавки Путина сегодня запугивают детей, то завтра не удивлюсь появлению концлагерей в Крыму. Все по логике процесса: смотрим пункт первый.

    3. Захваченные российскими оккупантами украинские воинские части предаются разграблению. Вывозят грузовиками имущество частей и те личные вещи наших военных, на которые «российские братья» положили глаз. В общем, повторяется история с кражей унитазов в Абхазии, но пока в рамках наших воинских частей. Судя по всему, вороватого российского солдата только могила исправит.

    При этом мы наблюдаем резко возросшее хамство оккупантов. Если они вчера набивались в «друзья» и предлагали «совместное патрулирование» украинских воинских частей, то сейчас разные господа в военной форме без опознавательных знаков представляются командирами, и, лязгая затворами автоматов (сегодня было 2 таких случая) требуют от наших командиров освобождать территорию, ибо (цитата) «теперь мы здесь хозяева».
    •  
      aleko_1 Александр Королев
      13 марта 2014 | 01:34
      Нечего было их пускать на территории воинских частей. Хамы наглеют пока им позволяют.
    •  
      13 марта 2014 | 01:40
      Пропаганда!
  •  
    13 марта 2014 | 01:26
    США следует сбросить своих десантников в крым, ну тоже для учений как бы. Не одним же войскам РФ учения проводить. Вот так будет адекватно.
    •  
      13 марта 2014 | 02:47
      И тоже без опознавательных знаков!
  •  
    13 марта 2014 | 01:26
    А сколько бабла уже потрачено на эти "тренировки"... Скоро рубли массово печатать начнут. Я бы на месте россиян все-таки скупал золотишко или валюту.
  •  
    13 марта 2014 | 01:26
    На крышах небоскребов Киева замечено скопление руководства новой Украйны. Муссируются слухи " Русские идут"....
    •  
      13 марта 2014 | 01:57
      не остроумно.
  •  
    13 марта 2014 | 01:27
    ВДВ превращается в проклинаемый народом ОМОН и киевский Беркут.
    Не отмыться будет ребяткам в голубых бертах после бойни с уКРАИНОЙ даже в столичных фонтанах лет за 100.Позором покроет десантные войска война с народом .Это вам не чурок трахать.
    •  
      13 марта 2014 | 01:34
      //.Позором покроет десантные войска //
      Одна надежда -- что у командиров ВДВ хватит ума не делать глупостей. Маннергейм в свое время остановился на старой финской границе. Это было очень мудрое решение.
  •  
    13 марта 2014 | 01:27
    Пора использовать ценный опыт рельсовой войны партизанского отряда украинца Ковпака. Правда в том отряде был и русский не по-советски честный комиссар Руднев, но его уничтожили по приказу лубянки с помощью переправленной в отряд с большой земли радистки Ани Беленькой. Так что даже сомневаться будет некому.
  •  
    13 марта 2014 | 01:27
    Мозгов нет, одни бицепсы. Что ему ещё демонстрировать - Ё-мобиль с обломками спутников и баллистических ракет? Только дешёвые понты и остались - грозить заведомо слабому. Около Аляски, "незаконно проданной", попробуй побряцай оружием, с ходу в рожу огребёшь.
  •  
    13 марта 2014 | 01:27
    Не зря идёт такая мерзкая и гнусная пропаганда на всех федеральных каналах и федеральных СМИ... Войной уже вовсю попахивает. ((
    •  
      13 марта 2014 | 01:48
      Россия разрешила Украине провести наблюдательный полет над своей территорией
  •  
    13 марта 2014 | 01:30
    Этот придурочный фюрер Путлер доведёт до братоубийства. Надо останавливать его любой ценой.
  •  
    13 марта 2014 | 01:34
    Идите лучше с собачками погуляйте , интернет-воины
  •  
    13 марта 2014 | 01:38
    Никто не в курсе крана с кислородом нет в Кремле , жаль вот бы его ВВП дать покрутить, интересно стал бы или нет?
  •  
    13 марта 2014 | 01:43
    А шо, пановэ, Белгород вжэ нэ Росия? Яка вийськова тэхника мае там буты, якщо нэ росийська?

  • (комментарий скрыт)
  •  
    13 марта 2014 | 01:52
    никто и не сомневается, это - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1144228

1137322

1133040

Как крымский вопрос расколол российское общество? Манский vs Хазанов

Об искусстве поддерживать Путина мы поговорили с нашими гостями – Геннадием Хазановым, художественным руководителем Театра эстрады, и кинорежиссёром‑документалистом Виталием Манским.


1090015
1066304
876074
1106900
795394
681013

681012
743643

Леонид Бершидский: Крым, который мы потеряли  

Все, что строило наше поколение после 1991 года, сметено. А Крым — он тут для красоты, бантик на ленте, которой перевязан гроб
Сказано на свободе
Если ориентироваться на то, что в условиях революции руководитель государства был свергнут не по установленной процедуре, то тогда и нынешняя российская власть нелегитимна.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы