iBet uBet web content aggregator. Adding the entire web to your favor.
iBet uBet web content aggregator. Adding the entire web to your favor.



Link to original content: http://web.archive.org/web/20140312225225/https://echo.msk.ru/news/1277372-echo/comments.html
Радио ЭХО Москвы :: «Лента.ру» получила предупреждение от Роскомнадзора за интервью с одним из лидеров «Правого сектора» / Комментарии
The Wayback Machine - http://web.archive.org/web/20140313095617/http://echo.msk.ru/news/1277372-echo/comments.html
 
Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

«Лента.ру» получила предупреждение от Роскомнадзора за интервью с одним из лидеров «Правого сектора»

12 марта 2014 | 13:00
О предупреждении редакция «Ленты.ру» узнала из пресс-релиза Роскомнадзора, официальный документ они еще не получили, говорится на сайте новостного портала...
комментарии
авторизация
  •  
    12 марта 2014 | 13:08
    Я сегодня подумал про Яроша. Куда мне идти сдаваться?
    •  
      12 марта 2014 | 13:08
      Украина ослаблена полностью.Финансовый банкрот.В казне остались только отпечатки пальцев Януковича.Армии нет все 23 года независимости Украины.В этой ситуации Россия выгладит , как слон против Моськи. А говорят,что лежачего не бьют.Но как мы видим бьют и еще как бьют..
      •  
        12 марта 2014 | 13:14
        Пигмеи охотятся на слонов подрезая им сухожилья задних ног- так что моська еще может себя показать!
        •  
          12 марта 2014 | 13:17
          Лента.вру - апология нацизма.
          •  
            12 марта 2014 | 13:20
            Ярош завсегдатай Эха Москвы и большая надежда либерастов в борьбе с кровавым режимом Путина. Как говорится:-Приехали!
            •  
              12 марта 2014 | 13:29
              Ложь, гиздёж и провокация - лучшие друзья чекиста. Соответственно, любая нецензурированная информация - игла в яйце Кащея.
              •  
                12 марта 2014 | 13:32
                Ты про что, дядя?! Или так поговорить захотелось?!
        •  
          12 марта 2014 | 13:17
          Интервью можно брать только у фюрера!
          •  
            12 марта 2014 | 13:36
            И у его банды. Но вопросы о масштабах их воровства задавать нельзя.
      •  
        12 марта 2014 | 13:30
        //Украина ослаблена полностью.Финансовый банкрот...//
        Вы решили везде писать одно и то же? "Кис-кис заело", что ли?
        Уже не в первый раз вижу этот пост.
      •  
        12 марта 2014 | 13:31
        тут аналогия про слона и моську не катит. Тут налицо Шакалье, кружащее вокруг слабой и израненной добычи. Тут аналогия с мародерами и бандитами, грабящими беззащитного прохожего... Тут сопоставление с фашиствующей безумной ордой, мечтающей наклонить и унизить целый народ, стремящейся к независимости от воровской империи.
      •  
        12 марта 2014 | 15:09
        Да кто этих бандерлогов трогал-то? Они только сами друг-дружку на майдане постреляли немножко. И то - лишь бы на СNN или ВВС красивая картинка с кровью была...
    •  
      12 марта 2014 | 13:24
      А почему они так истерят, когда их вранье с призывами к сепаратизму хотели отключить на Украине?
    •  
      12 марта 2014 | 13:31
      Лучше сразу застрелитесь. Иначе будут пытать
    •  
      12 марта 2014 | 13:36
      А почему у Путина можно брать интервью, а у "Правого сектора" нельзя? :-)
  •  
    12 марта 2014 | 13:14
    Подлый режим!Оккупанты.
  •  
    12 марта 2014 | 13:17
    Да здравствует "Самая Северная Корея" и "Нигерия в снегах" !
  •  
    12 марта 2014 | 13:17
    Россия в националистическом угаре.Страна скатывается к фашизму.
  •  
    12 марта 2014 | 13:18
    Скоро из фильмов про войну начнут фашистов вырезать...
    • (комментарий скрыт)
  •  
    12 марта 2014 | 13:20
    Цензура запрещена по конституции. Подозрение в терроризме со стороны следователя, вероятно, основано на политических мотивах. Тогда предупреждение Ленте пока незаконно. Как и уголовное дело.
  •  
    12 марта 2014 | 13:25
    И сколько мы граждане будем это терпеть???????????????????????????????????
  •  
    12 марта 2014 | 13:25
    Если страничка была взломана, - что технически реально сделать, - почему он не предоставил доказательства взлома?
    Даже если Ярош "не виноват", - то сам дурак: в наше время пользоваться российскими соцсетями типа вКонтакте, Одноклассники, ЖЖ и т.д. - означает подставляться. Это, считай, готовые базы данных для спецслужб, к тому же, еще и зависимые от спецслужб: прикажут - владелец соцсети с перепугу лично всё взломает и "нужными" сообщениями наполнит.
    Не любишь Россию - пользуйся твиттером и фейсбуком :) Но тогда тебя могут подставить янки...
  •  
    12 марта 2014 | 13:26
    Российские розничные сети сообщили о стремительном росте цен на еду
    Зарубежные овощи, фрукты, рыба и алкоголь с начала года подорожали на 12% — 24%
    ===========
    Вот о чем надо думать. А не о "фашистах", которых нет. Спасибопутинузацены.
    •  
      12 марта 2014 | 13:42
      Начало конца фашистской России... Осталось совсем недолго.
      •  
        12 марта 2014 | 13:49
        Нет, мы оказались на развилке. Слева - "начало конца", справа - "начало возрождения".
        Что делает нормальная страна, нормальный народ и нормальная власть, если растут цены на импортный товар? Правильно! Замещает его собственным товаром. Если в Кремле не только жопоголовые остались, - они займутся, наконец, сельским хозяйством и промышленностью по-настоящему, без распилов и откатов.
        И потянется офисный планктон в деревню... пахать и сеять.
        •  
          12 марта 2014 | 14:44
          Если в Кремле не только жопоголовые остались, - они займутся, наконец, сельским хозяйством и промышленностью по-настоящему
          -----------------------------------------------------------
          как вы представляете себе, что жопоголовые из кремля поедут из палат на землю и встанут за станки? Или вы предполагаете, что они должны заставить народ заняться сельским хозяйством и промышленностью по старому социалистическому принципу - "Ыбытесь во славу Медвежонка!"?
          •  
            12 марта 2014 | 15:19
            Нет, жопоголовым достаточно освободить от налогов и пошлин фермерские хозяйства и не доставать их своими проверками. Ну и следить, чтобы фермеров никто не обижал - ни менты, ни цапки.
            •  
              13 марта 2014 | 01:07
              это ведь прямая угроза их власти! Вы только представьте себе массу успешных предпринимателей, не зависимых от их управления, идеологии... которые образуют тот самый класс, называемый буржуа, непременно свершающий революцию и помещающий феодалов в бастилии.
        •  
          12 марта 2014 | 15:17
          Сейчас уровень развития техники и технологий достаточно высок. Так что так много рабочих рук на селе, как это было в времена зарождения колхозов, уже не нужно. Поэтому и планктон в деревнях - на фик не нужен. Им одна дорога - на заводы, за станки вставать - собирать трактора и комбайны для села... :-)
          •  
            12 марта 2014 | 15:22
            Речь не о том, что на селе должно быть "много рабочих рук".
            А о том, что на селе должно жить много людей, и у них должна быть возможность кормить себя самостоятельно, а излишки продавать переработчикам. Но жить на селе - без культурной деградации и пьянки, с интернетом, в комфортных домах, с хорошими дорогами и прочными связями с городом.
            •  
              12 марта 2014 | 15:55
              Чтобы хорошо жить на селе, надо работать на хорошей технике, или в автоматизированном откормочном животноводческом комплексе. А эта техника за раз обрабатывает столько земли, сколько сотня мужиков с лошадёнками за неделю обрабатывали. Вот и выходит, что так много людей на селе для обработки земли и выкармливания скота, как это было раньше - уже не нужно. Люди, и опять же, не так уж и много, если и потребуются, то только для более глубокой переработки сельхозпродукции или для обслуживания всё той же техники. Но им уже не обязательно жить в деревне...
              В тех же США пара миллионов фермерских хозяйств кормит и всю страну, и ещё на продажу остаётся... А если вы там заведёте ещё пару миллионов хозяйств, то они просто обанкротятся, т.к. столько еды будет никому не нужно.
    •  
      12 марта 2014 | 15:13
      Ну, не знаю. Вчера в подвал лазил - все банки с соленьями-вареньями - на месте. А ценников - вообще нет!!!
      •  
        12 марта 2014 | 15:24
        А наша семья во все праздники употребляет отличный самогон (не мутную хрень, которую в кино показывают, а первоклассный продукт, на яблоках, ягодах, кедровых орешках, разных травах и т.д.). Женщины употребляют домашнее вино.
        И плевали мы на акцизы и цены.
  •  
    12 марта 2014 | 13:27
    Хамас, Хезболла, Джихад, Братья мусульмане - лучшие друзья российской власти.
  •  
    12 марта 2014 | 13:32
    Интересно, а скоро, за неправильный переход через улицу, эту улицу станут закрывать?
  •  
    12 марта 2014 | 13:35
    И правильно Нефиг. А то появиться версия, противоречащая генеральной линии партии. Рисовать нужные интервью привилегия только НТВ
  •  
    12 марта 2014 | 13:39
    В настоящее время, любая опубликованная информация в СМИ, не отвечающая интересам власти, признается законом экстремистской. Это и есть свобода слова и плюрализм?!
  •  
    12 марта 2014 | 13:43
    Слышал, будто Ярош встречался с послоам Израиля на Украине. Бедовый этот Ярош! В1991 году Дин Эль откомандирован в Управление внешних связей разведки «Моссад» («Тевель»).
    В конце 1992 г. стал первым в истории официальным представителем «Моссада» в СНГ. Занимал пост советника посольства в Москве. Одним из приоритетов в работе был обмен опытом и информацией по борьбе с исламским фундаментализмом и терроризмом – сфере, в которой Дин Эль имеет большой опыт. Это позволило Дин Элю установить обширные связи с представителями спецслужб и политического руководства стран СНГ.
    В 1996 году он возглавил разведывательное управление Бюро по связям с русскоязычной еврейской диаспорой — «Натив».
    Не надо ли Ярошу увеличить свою охрану?
  •  
    12 марта 2014 | 13:48
    Сразу вспоминаются старые добрые времена. Одна газета -"Правда". И больше ничего...Доступная газета была...Дешёвая. Всего 2 копейки... И ни споров вокруг, ни разговоров, никаких ИНЫХ мыслей. К тому идём...
  •  
    12 марта 2014 | 13:53
    Правильно, правильно им предупреждение вынесли... нечего фашистов рекламировать)
  •  
    12 марта 2014 | 14:01
    Я никак в толк не возьму, почему Эхо до сих пор не получило предупреждение?
    Может быть, эхо- подсадная утка?
    Но в таком случае, вся эта .....братия уж очень старается.
    В любом случае, отвратительная компания. Читаю и слушаю иногда только потому, что надо знать позицию врагов.
  •  
    12 марта 2014 | 16:52
    Ребята, а ведь это чистой воды цензура, да при чем не прикрытая. Да, партия чиновников совсем с дуба рухнула. А как Вам депутат-коммунист, призывающий ликвидировать лидеров правого сектора. Разве он не экстремист. Думаю, что СК России необходимо возбудить уголовное дело в отношении этого подстрекателя по признакам ст.ст. 33 и 105 УК РФ.
  •  
    12 марта 2014 | 13:35
    Ничего не понимаю.
    Интервью - это призывы к экстремизму?
    Интервью - это часть журналистики. Это их работа! За это мы, читатели, им деньги и платим. Чтобы видеть ситуацию со всех сторон, анализировать прочитанное, делать выводы. Или Роскомнадзор предлагает нам читать только интерпретации и пояснения от г-на Д.Киселёва?
    Чушь какая-то!
    •  
      sr1814 Юрий Цема
      12 марта 2014 | 13:47
      Так представьте интервью Геббельса английским СМИ в годы II Мировой войны.
      Почему они же не добились брифинга с тем же Гессом, он же сам к ним в Англию прилетел?
      Тот же Геббельс не брал интервью с Рузвельтом и Сталиным...
      Интервью - это часть журналистики... Правда интервью с врагами своей страны, которые призывают соотечественников взять на ножи сограждан интервьюеров, это высший пилотаж для хомячков.
      •  
        12 марта 2014 | 14:10
        Если для тебя украинцы враги, то не говори за страну.
      •  
        12 марта 2014 | 18:16
        //Так представьте интервью Геббельса английским СМИ в годы II Мировой войны. //

        А мы уже воюем с Украиной?
        Ну надо же!
        А мужики-то не знают... (с)
    •  
      12 марта 2014 | 13:52
      А ситуация изменилась, информационная война идёт вовсю. С пропагандистской ложью с обеих сторон. Где есть только свои и чужие. А нейтральные профессионалы - это "те, кто не с нами, тот против нас".
      Вот и первые потери.
      •  
        12 марта 2014 | 15:24
        информационная война идёт вовсю
        ================
        А она хоть на минуту затихала? Со времён Ивана Грозного и его переписки с князем Курбским??? Были только небольшие периоды временного перемирия - приостановки массированного огня...
      •  
        12 марта 2014 | 18:24
        Правильно ли я вас понял? Вы считаете, что за интервью нашего Президента газетам "Гардиан", "Вашингтон пост", "Нью Таймс" и прочим изданиям идеологически не близких нам государств главные редакторы этих америкосовских СМИ должны быть уволены без выходного пособия и сосланы на Аляску, а журналисты колесованы?
        Смешно.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1144228

1137322

1133040

«Определенный тренд в освещении недавних событий у «Коммерсанта» был; нам в Москве это не нравилось»

Гендиректор «Коммерсанта» Павел Филенков - о роли Москвы в закрытии издания "Коммерсант-Украина"


1090015
1066304
876074
1106900
795394
681013

681012
743643

Ольга Серебряная: Призрак журналистики. На смерть «Ленты.ру»

«Профессия», очередную смерть которой оплакивают в связи с разгромом «Ленты», существовала только в Москве
Сказано на свободе
Если ориентироваться на то, что в условиях революции руководитель государства был свергнут не по установленной процедуре, то тогда и нынешняя российская власть нелегитимна.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы